Клер нашла статью с очень громким заголовком: «Городская сумасшедшая обвинила многоуважаемого человека в грязных делах, и подала на него в суд!». Девушку очень заинтересовал этот пост и она решила почитать по подробнее. Статье было уже около пяти лет. Там было сказано:«Бывшая девятнадцатилетняя модель и сотрудница проекта Евровидение, Бонни Кларк, подала в суд на одного из главных организаторов EBU, Скотта Уильямса, за домогательства в ее сторону. По словам девушки, руководитель подловил ее в одном из коридоров, когда в здании почти никого не было, и стал к ней приставать. Она пыталась высвободиться, и когда дело уже было на грани, она нащупала рукой кнопку пожарной сигнализации на стене. Когда она нажала, то Скотт на несколько секунд оторопел, и за это время Бонни успела убежать.
После этого инцидента, девушка подала в суд на организатора, и конечно же, ей никто не поверил. Кто поверит в то, что наш благодетель, сделавший столько всего для Швеции, может сотворить такое? На заседании суда девушка сказала: «Хоть мне и пришлось заплатить 500 евро за ложный вызов пожарных, я считаю что это было мое самое верное решение в жизни». После суда все с нетерпением ждали результатов, но никто так и не дождался. Дело замяли, а девушку положили в психиатрическую больницу на неопределенный срок, но вышла Бонни уже спустя два месяца, так как врачи сказали, что у нее не наблюдается никаких отклонений.
Знаете мое мнение! Она этого заслужила! Правда думала, что кто то поверит в этот бред?»Статья закончилась. Клер была в ужасе, увидев имя своего босса, Скотт Уильямс. Девушка пыталась отогнать от себя дурные мысли, но никак не получалось. Ей же тоже меньше двадцати. Клер решила найти как можно больше информации про эту девушку, но взглянув на часы, поняла, что уже слишком поздно. Тем более ей завтра нужно встретиться с Йостом Кляйном. Кстати о нем... может он тоже что-нибудь знает, раз заметил такую закономерность в возрастах? Клер решила при разговоре с Йостом аккуратно спросить у него больше. Теперь основной задачей девушки является не только работа, но и выяснить, что за чертовщина происходит с ней в агентстве.
Настал следующий день. Клер проснулась от телефонного звонка. Это был Йост.
– Здравствуйте, мисс Клер.
– Здравствуйте, мистер Йост!
– Я хотел бы встретиться с вами через минут 40 в какой нибудь непринужденной обстановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Йост Кляйн
Romanceдамы и господа, у меня очередная гиперфиксация😈 так что решила в честь такого события написать первую историю (не судите строго🥹).