На следующий день Клер проснулась в 07:08. Она плохо спала из за ужасной боли. Через несколько минут к ней в палату зашла медсестра.– Здравствуйте мисс Клер! Как спалось?
– Паршиво.
– Ну ничего страшного, это только первая ночь, вы стремительно идете на поправку! Первый раз за десять лет работы я увидела как человек буквально вернулся с того света! Сегодня к вам будут приходить врачи в течение дня и проводить осмотр. Вам нельзя много двигаться, поэтом старайтесь лежать... – в этот момент к ним забежал Йост. Он тяжело дышал и быстро стал искать глазами Клер. Когда парень увидел ее, то сразу подбежал и обнял. Медсестра сразу все поняла и покинула палату.
– Я так переживал... – прошептал ей в шею Йост.
– Все позади. – отвечала ему Клер. – Ты правда хотел отдать мне свое сердце?
– Да.
– Но зачем? Это того не стоит.
– Без тебя моя жизнь не имела бы смысла. Кого бы мне приходилось спасать тогда? – посмеялся блондин. Друг без друга они и вправду не могли.
Пока они лежали в обнимку, в палату сново зашла медсестра и сообщила, что через 5 минут придет врач. Йост нехотя встал с кровати и вышел в коридор. Через несколько минут пришел и врач.
– Клер Мансон, верно? – даже не посмотрев на девушку спросил врач. Он выглядел подозрительно.
– Да, это я... – ответила девушка. Доктор подошел к ней и попросил задрать кофту для осмотра. Клер сделала как просят. Он грубо прикасался к ней и разворачивал. Все это приносило девушке огромный дискомфорт. Через еще пару манипуляций, этот сомнительный доктор сказал:
– Как же тебе удалось выжить?
– Эм, не знаю.
– У Роба был хороший ствол, я херню не продаю. – девушка обомлела. Этот мужик от Роба! Как же быстро он успел послать за ней слежку! Она ринулась к двери, но та оказалась запертой. Через мгновение «доктор» развернул ее лицом к себе, закрыл рот рукой и подставил к виску пистолет.
– Сейчас мы выйдем из кабинета, и ты скажешь своему щенку что тебя отвозят в другую больницу. Потом мы выйдем из здания, и если ты издашь хоть один звук, поверь, я не Роб, после первого выстрела уже будешь в могиле гнить. – ей ничего не оставалось как кивнуть головой. Теперь, ей точно не выжить. Они аккуратно вышли из палаты и направились в сторону лифта. Клер шла очень медленно, так как еще совсем не оправилась после ранения. В коридоре их догнал Йост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Йост Кляйн
Roman d'amourдамы и господа, у меня очередная гиперфиксация😈 так что решила в честь такого события написать первую историю (не судите строго🥹).