На следующий день Клер проснулась и... Йоста опять нет?! Да что за херня?! Она с закрытыми глазами ощупала кровать, но его все же не обнаружила. Девушка нахмурилась и, потерев глаза, встала с кровати. Клер нервно направилась на кухню, и о чудо! Его там тоже не было. Она вернулась в спальню, схватила телефон и набрала номер Йоста. Тишина. Затем набрала номер Апсона.– Где он?!
– Кто? – сонно спросил он.
– Кто?! Йост! – Апсон глубоко вздохнул и ответил.
– Я не знаю. Да не пропадет он, успокойся. Теперь тебе придется привыкнуть к его постоянному отсутствию, хаха. – девушка напряглась. Наверняка он опять с очередной «сестрой»!
– Скинь номер его продюсера. – бросила Клер и положила трубку.
Через несколько минут Апсон прислал ей такое сообщение: « +31******** лови. Но если что, я тебе ничего не говорил🤫🧏🏿♀️» . Клер сразу же набрала номер продюсера Йоста.
– Алло?
– Здравствуйте! Это продюсер Йоста Кляйна. Чем могу помочь? – послышался низкий мужской голос.
– Я Клер - девушка Йоста. Надеюсь вы меня знаете... – не успела девушка договорить как ее сразу же перебили.
– Как вас не знать? Вы ведь сейчас звезда интернета, да еще и Йост все уши прожужжал про вас... Извините, так по какому поводу звоните? – Клер неосознанно улыбнулась, но сразу же стала вновь серьезной, вспомнив, зачем вообще звонит.
– Да я хотела узнать где он, просто его нет дома...
– Сейчас, секунду, посмотрю его расписание... У него сегодня нет никаких встреч, странно. – Девушка нахмурила брови.
– Хорошо, спасибо. – и положила трубку.
Время 13:40. Целых полтора часа Клер расхаживала по квартире и думала. Думала о Йосте. А может не стоит так злиться? Он артист, у него забитый график, если не встречами, то еще чем нибудь другим. И правда! А то получится ситуация как с сестрой, и как выкручиваться? Тем более Клер не хотелось казаться какой то неадекватной девушкой. А может, она такой и является? Ей нужно взять себя в руки! Она должна доверять Йосту. Как такой как он может изменить вообще?
В голове у нее был целый поток мыслей, пока его не прервал телефонный звонок. Клер не глядя взяла телефон и ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Йост Кляйн
Romanceдамы и господа, у меня очередная гиперфиксация😈 так что решила в честь такого события написать первую историю (не судите строго🥹).