Сумасшедший денек

643 52 10
                                    


     – Вам нужна помощь сумасшедшей? – саркастически спросила Бонни.

     – Я не считаю вас сумасшедшей!! Я просто хочу узнать как можно больше подробностей вашей истории. Это сильно мне поможет. – спустя несколько минут уговоров Бонни все же ответила:

     – Что конкретно вы хотите знать, мисс Клер? 

     – Думаю, по телефону будет не очень удобно говорить, вы сможете встретиться со мной на днях?

     – Вы думаете, что я, спустя 10 минут разговоров с вами, пойду на встречу. Откуда я знаю, какие у вас намерения? Я выросла в России, мисс Клер. Меня так просто не обдурить. – серьезно сказала Бонни. Ее можно понять, после всего что с ней произошло. Домогательства, суд, психиатрическая больница... такого и врагу не пожелаешь.

     – Я тоже выросла в России, мисс Бонни. Я понимаю, что у вас нет никаких причин идти со мной на встречу, но пожалуйста, подумайте еще раз, и напишите мне окончательный ответ. – с надежной сказала Клер.

     – Я подумаю. – ответила Бонни и сразу же повесила трубку.

     Весь вечер Клер не могла успокоиться, она с нетерпением ждала ответа от девушки. Но вдруг, она вспомнила, что забыла предупредить Йоста о его завтрашней репетиции!! Она взяла в руки телефон и набрала номер артиста:

     – Здравствуйте, мистер Йост! Хотела напомнить, что у вас завтра первая репетиция, и я должна буду заехать за вами в 09:00. 

     – Здравствуйте, хорошо, буду ждать вас завтра в 09:00 около отеля. – ответил Йост, а затем из трубки послышался... женский голос? Клер плохо слышала, что она говорит, но смогла уловить: «Йост, ну где ты, иди к нам, мы соскучились». Артист быстро попрощался и повесил трубку. Там, где он был, было очень шумно. Голос Йоста и незнакомой девушки были веселыми, скорее всего, они выпили.

     Клер не знала почему, но что то кольнуло ей сердце, но что? То, что она услышала голос девушки рядом с Йостом? Да это бред, она же всего лишь его помощница, ей должно быть все равно, с кем ее клиент проводит время. Но на сердце все равно было неспокойно. И еще Бонни заставляет переживать... Все так резко навалилось! Клер решила себя успокоить и открыть бутылку вина. Она рассчитывала на то, что выпьет один или два бокала, но после второго пошел третий, после третьего четвертый и так далее. Через час от бутылки ничего не осталось, но зато она забыла о всех своих проблемах.

Йост КляйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя