first chapter

3 0 0
                                    

South Korea
Seoul,07:48

парень, облачённый в темно-синюю куртку с капюшоном, которая защищает его от дождя,в белой рубашке с воротником, которая аккуратно заправлена в темные слегка промокшие от дождя брюки,
спешит по направлению к школе, пытаясь укрыться от утреннего дождя. Его шаги быстры и решительны, он перепрыгивает через лужи, стараясь не замочить ноги. Капли дождя падают на его куртку, оставляя темные пятна на ткани. Минхо поднимает воротник, чтобы защитить шею от холодного ветра. Его дыхание становится тяжелым от быстрого бега, но он не сбавляет темп, стремясь как можно скорее добраться до школы. вскоре,наконец, Минхо достигает школьных ворот и, облегченно вздохнув, быстро проходит внутрь, оставляя позади дождливое,и определенно испорченное утро,которое,как казалось,ничто не сможет исправить,но у судьбы были другие планы.

парня встречают его друзья,сразу же после того,как он зашёл в массивное здание,которое бесило,кажется,почти всех подростков мира. Пока Минхо спешит к своему классу, к нему подходит его одноклассник и близкий друг - Феликс. Парень выглядит немного растрепанным - его светлые волосы слегка взъерошены, а на лице заметна легкая улыбка. На самом Феликсе темно-серый школьный пиджак, который он носит нараспашку, открывая белую рубашку с расстегнутым воротником. Его брюки такого же темно-серого цвета, что и пиджак, аккуратно отглажены и слегка подвернуты, чтобы не касаться мокрого асфальта. Ноги Феликса обуты в черные кожаные ботинки, которые выглядят начищенными и ухоженными. Его непринужденный образ контрастирует с более строгим и деловым видом Минхо, создавая интересное визуальное сочетание двух друзей, спешащих в класс.
— чего опоздал?
— да,блять,ебанный будильник не сработал. — шатен останавливается и опирается спиной об стену одного из коридора и слегка опаздывает с ответом,пытаясь отдышаться  и набрать по больше воздуха в лёгкие. — я весь промок пока бежал,еще и отец ебанат,бухал всю ночь,послал меня нахуй и сказал идти самим.
— как обычно,в-принципе. — Феликс встал рядом с уставшим и промокшим насквозь другом,немного подгибая ноги и заглядывая однофамильцу в глаза. — первая химия,я не хочу туда,давай лучше в столовую?
— у нас экзамены скоро,ты че,какая столовая. — Минхо закатил рукава и выпрямившись,отошёл от стены.
— да че,один прогул ничего нам не сделает,никто и не узнает.
минхо и феликс долго смотрели друг другу в глаза,споря молча,взглядами,и ждали пока кто-то из них сдастся. в итоге,минхо вздернул руки вверх и направился в сторону столовой,а за ним пошел и Феликс,на лице котором расплылась довольная улыбка.
— ты чего такой счастливый вообще? переспал с кем-то?
— пошел ты,минхо. мне не нравится никто,говорю же.
— да тут не во влюбленности дело. — парень остановился и пихнул Феликса в плечо. — хван пялит на тебя постоянно,он красавчик,не плохой вариант для первой ночи.
— да ты совсем ебанутый, я и хёнджин? да не за что,боже фу,он же мудак.
— ага,попизди мне еще тут, при самом Хёнджине то,ты себя по другому ведёшь.
— ну и как же? — Феликс сомкнул руки на груди и с интересом взглянул на Шатена.
— просто признай что ты его хочешь.
— пошел нахуй.

Cafeteria
07:59

Минхо и Феликс, оба промокшие от дождя, но с довольными улыбками на лицах, входят в просторную школьную столовую. Минхо, все еще немного взъерошенный после быстрого бега, поправляет свою аккуратно застегнутую куртку. Феликс же, напротив, выглядит более расслабленным, его пиджак все еще нараспашку, а волосы слегка растрепаны.
Оглядевшись, ребята направляются к своей знакомой поварихе, чтобы взять свои завтраки. Минхо выбирает традиционный корейский набор с рисом, овощами и мясом, в то время как Феликс берет сэндвич и стакан сока. Их движения слаженны и привычны, видно, что они часто вместе посещают столовую.
выбрав столик в углу, друзья устраиваются за ним. Минхо аккуратно расставляет свою еду, в то время как Феликс небрежно откусывает от своего сэндвича. Они негромко переговариваются, обсуждая, вероятно, предстоящие школьные дела. Их общение выглядит непринужденным и дружеским, создавая уютную атмосферу в школьной столовой.

в дальнем углу,минхо заметил нескольких детей,по виду шести и семиклассников,один парень с пухлыми щечками,сидя на стуле,смотрел на завтракающих друзей,а сам молча сидел и смотрел на свои руки.
— хо,чего пялишь? в шестиклассника влюбился?
— нет,он просто..он походу еду забыл,или деньги,сидит теперь без еды,голодный точно.. — старший положил палочки на стол и вытеревшись салфеткой,встал со стула и собрался пойти к тому самому шестикласснику.
— ебать,у ли минхо есть капелька сожаления?? я удивлён.
— я скоро вернусь,не теряй

Минхо, проявляя сочувствие, подходит к мальчику и мягко кладет руку ему на плечо. щекастый поднимает на него взгляд, в его глазах читается смущение и неуверенность.
— эй,ты в порядке? — Минхо дарит ему ободряющую улыбку
мальчишка, немного смутившись,прошептал — я забыл деньги дома..
— а..вот оно что..хочешь я куплю тебе сэндвич?
— что?? зачем? не нужно,купите лучше себе что-то..
— жди здесь,дитё.
минхо быстро направляется к раздаче, выбирает аппетитный сэндвич с ветчиной и сыром, а также берет бутылку сока. Вернувшись к щекастому, Минхо поставил еду перед ним и кивком указал на еду. Джисон, растроганный заботой старшеклассника, благодарно принимает предложение. Его лицо озаряется благодарной улыбкой, и он с аппетитом принимается за еду. старший, явно удовлетворенный тем, что помог младшему ученику, возвращается к своему столику, где его ждет Феликс.

всё же,я ошибся,время не лечит.Место, где живут истории. Откройте их для себя