23:42
Minho's houseпосле тяжелого школьного дня,Шатен расслабленно лежит на своей мягкой кровати, уютно устроившись среди пушистых подушек. Тусклый свет настольной лампы создает в комнате приятную, умиротворяющую атмосферу. Он медленно прокручивает ленту социальных сетей на своем телефоне, изредка улыбаясь или задумчиво хмуря брови.
Внезапно экран его телефона загорается, оповещая о новом сообщении. Минхо, немного удивлен,но он сразу открывает его и видит, что сообщение пришло с незнакомого номера. Его брови слегка приподнимаются, и он внимательновчитывается в текст.
«привет,я тот шестекласник джисон,помниш?? ты мне севодня сендвич купил»
Минхо задумчиво прикусывает нижнюю губу,и всё же,немного поразмыслив, решил ответить. Его пальцы быстро набирают сообщение
— привет,да,помню,откуда у тебя мой номер?
Отправив ответ, Минхо кладет телефон рядом с собой и устраивается поудобнее, ожидая дальнейшего развития событий. Его любопытство явно пробуждено, и он с нетерпением ждет, что же последует за этим сообщением от маленького,щекастого парня.
ответ не заставил себя долго ждать,лицо минхо озарил яркий свет от телефона,который включился,как только пришло сообщение от того же номера.~ Джисон ~
— у меня свои связиминхо улыбнулся от такого забавного ответа.
~ Минхо ~
— вау,даже у меня связей нет в одиннадцатом классе,а шестиклассники уже во что творят..🤯
~ Джисон ~
— слушай давай
друзиями будем,ты крутой~ Минхо ~
— ну окей,попробуем.~ Джисон ~
— ладно,пока а то
щяс телефон мама отнимит
Джисон вышел из сети,оставляя минхо с глупой улыбкой на лице,которая сопроводила его в царство морфея.
06:39
Минхо медленно открывает глаза, когда пронзительный и надоедливый звук будильника нарушает его сон. Он моргает, пытаясь сфокусировать взгляд в тусклом утреннем свете, проникающем через занавески. Минхо тянется рукой к прикроватному столику, чтобы выключить надоедливый будильник.
Потянувшись, он садится на кровати, чувствуя, как сон постепенно отступает. Минхо потирает глаза, пытаясь прогнать остатки сонливости. Он бросает взгляд на часы и понимает, что пора вставать и начинать свой день.
Минхо встает с кровати, чувствуя, как мышцы слегка ноют после крепкого сна. Он подходит к окну и отодвигает занавески, впуская в комнату больше света. Минхо делает глубокий вдох, готовясь к предстоящим делам и задачам дня.
— ладно,минхо,соберись уже.. — сонливость не хотела покидать тело парня,так что минхо направился в ванную комнату,чтобы привести себя по скорей в порядок.Включив горячую воду, Минхо ждет, пока душ наполнится паром. Он быстро снимает пижаму и шагает под теплые струи душа. Минхо подставляет лицо под воду, позволяя ей смывать остатки сна.
Взяв мыло, Минхо начинает тщательно умываться, массируя кожу и пробуждая чувства. Он проводит мочалкой по телу, смывая с себя следы ночного отдыха. Ли чувствует, как напряжение постепенно уходит, уступая место бодрости и свежести.
Закончив мыться, Минхо стоит под душем еще несколько минут, наслаждаясь теплом и расслабляющим эффектом воды. Затем он выключает воду, берет полотенце и вытирается, чувствуя себя полностью готовым к новому дню.
одиннадцатиклассник выходит из ванной, ощущая прилив энергии и готовность встретить все, что ждет его впереди.зайдя обратно в свою уютную комнату,минхо пробирается рукой в гардероб и вытаскивает школьную форму, шатен начинает неторопливо одеваться, внимательно следя за тем, чтобы все элементы были надеты правильно.
Сначала Минхо надевает белую рубашку, тщательно застегивая все пуговицы. Затем он берет темно-синие брюки и натягивает их, расправляя складки,проводя руками по ткани.
Минхо аккуратно надевает темно синий пиджак,расправляя плечи.
Окинув себя критическим взглядом в зеркале, Минхо остается доволен результатом. Его школьная форма выглядит безупречно. Он берет свой портфель с учебниками и направляется к выходу из комнаты,готовый к новому учебному дню.спускаясь по лестнице,парня встречает голос его матери:
— минхо,ты уже проснулся? как спалось?
— привет мам,все хорошо,а ты как? — шатен сокращает расстояние между ним и его мамой и осторожно обнимает женщину за плечи.
— спасибо милый,у меня тоже всё прекрасно. будешь завтракать?
— не,мам,я в школе поем. — парень направился к входной двери и схватился за ручку.
— хорошо,хорошего дня,будь осторожен на дороге! — женщина продолжила убираться на кухне,пока её сын надевал пальто.
— пока мам,до вечера. — парень выходит из своего дома, держа в руках свой рюкзак. Он останавливается на крыльце, когда замечает подходящего к дому Феликса.
— Привет, хо - радостно приветствует его Феликс. - Ты уже готов?
— Да, я как раз собирался выходить, - отвечает Минхо, подходя ближе к другу.Друзья направляются к школе, оживленно обсуждая планы на день. Их шаги звучат в тишине утреннего двора, наполненного свежестью и предвкушением нового дня.