sixth chapter

1 0 0
                                    

Real Time
Felix's house

— хо,я соболезную,мне правда очень жаль..твой отец..он..ужасен. — блондин пустил пятерню в волосы и устремил взгляд на друга.
— всё нормально,время лечит,вот и меня вылечило.
— думаешь..время лечит?
— не думаю, — Минхо перевел нечитаемый взгляд на Ёнбока. — я знаю это.
— ладно..что дальше делать будешь? как домой вернёшься?
— не знаю..пока что,я просто буду ходить в школу,завтра я напишу маме,в то время,когда отец обычно на работе,спрошу когда он уедет в командировку или еще куда-то,чтобы вернуться домой.
— ну да,правильно. — младший встал с дивана и подошел к выключателю света. — ладно,ты не голоден?
— нет,пошли спать. — Минхо встал за Феликсом и направился на второй этаж,в комнату друга,который выключил везде свет,и последовал за старшим.

7:13
Wednesday 
Felix's bedroom

— минхо,вставай,бля,мы опаздываем в школу! — в старшего моментально полетела подушка,кинутая Блондином,который быстро пытался натянуть на себя спортивки. 
— не спеши так,а то штаны порвешь. — Минхо медленно,протирая глаза тыльной стороной руки,встал с кровати. — скажем что нам ко второму.
— ничего я не.. — послышался треск ткани,а после только смех Шатена.

School
07:59

— смотри опять штаны не порви,лох. — лицо Минхо озарила яркая улыбка,которая почти сразу же перешла и на лицо Феликса.
— МИНХООООООООООООООО!!!! — не успел Шатен обернуться,как почувствовал боль в спине и вес своего друга на себе,после чего все присутствующие в коридоре,услышали громкий смех подходящего Банчана и Феликса.
— чанбин,вот ты скажи мне,ты долбаеб? — минхо сбросил с себя парня,потирая ушибленную руку.
— сам такой!! — о нет,чанбин начал жаловаться. — я тебе тут со всей любовью,а ты меня оскорбляешь сразу!

парни смеясь обнялись и начали обсуждать,что пропустили чанбин и банчан,параллельно направляясь в класс.
минхо не раз оглянулся назад,в поиске своего друга,а какого именно, понял только блондин.
— кого ищешь,ли? — банчан потрепал шатена по волосам.
— он друга своего ищет,шестиклассника - Джисона. — вмешался Ёнбок.
— шестиклассника?? пиздец,ты че не шутил,когда говорил что ты педофил андрей 42 года? — спросил Чанбин,доедая хотдог со столовки.
— шутил конечно,идиот. — закатил глаза старший Ли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

всё же,я ошибся,время не лечит.Место, где живут истории. Откройте их для себя