fifth chapter

4 0 0
                                    

Вокруг парней тишина и спокойствие, только шум прибоя и звуки природы. Они наслаждаются дружеской беседой и ароматом сигареты. За ними виднеется дом Феликса, который выглядит уютно и приветливо. Вокруг скамейки,на которой они сидят, растут зеленые деревья и цветы, создавая атмосферу уюта и расслабления. Минхо и Феликс наслаждаются общением и дружеской атмосферой, делясь историями и воспоминаниями. Время замирает, и они полностью погружены в момент.

Внезапно, тучи начали собираться, и ветер стал сильнее. Первые капли дождя начали падать на их лица. Шатен и Блондин смотрели на небо, наблюдая, как тучи быстро собираются вместе и начинают выделять дождевые капли. Вскоре дождь усилился, и они понимали, что им приходится зайти в дом. Они быстро потушили свои сигареты, собрали свои вещи и начали спешить к дому Феликса. Вода на улице начала бежать, и они быстро нашли убежище в доме. Они сели на диване, слушая, как капли дождя врезаются в окна и издают приглушенный стук.

Внезапно, дверь открылась, и в гостиную вошли родители Феликса. Они выглядели счастливо и радостно. Минхо и Феликс замолчали, ожидая, что они скажут. мама Феликса подошла к ним и начала говорить.
— здравствуй,минхо,ты как вино,с каждым днём всё лучше и лучше! — отец Ёнбока,такой же веснушчатый блондин,так же приблизился к Шатену и потрепал того по волосам.
— как твои дела? надеюсь твое здоровье в порядке? в прошлый раз,ты неважно выглядел..
— да,спасибо,всё хорошо,я рад вас видеть! — минхо уважительно поклонился старшим и улыбнулся.
— хорошо,вы тогда тут болтайте,а мы пойдем,нам нужно уехать по делам,не скучайте,ребята! — женщина,на вид старше сорока лет,обняла обоих парней и ушла из гостинной.
— удачи парни,хорошо повеселитесь! — отец Ликса махнул парням рукой и последовал за своей женой.

— хо,теперь нам не помешают,ты расскажешь откуда твой отец узнал что ты гей?
— ладно..

3 years ago

Минхо сидит со своим парнем в комнате своего дома, размышляя о том, что его строгий отец находится в другом городе. Они сидят на диване, обнимаются и наслаждаются общением. Шатен рассказывает ему о том, как его отец всегда был очень строгим и требовательным к нему. Он говорит, что его отец всегда ожидал от него большего, и что он никогда не мог удовлетворить его ожидания. Минхо также говорит, что его отец всегда был очень критичным к лгбт комьюнити, так что ему страшно рассказывать о его парне. Минхо и его парень - Сынмин,продолжают обниматься, и Минхо рассказывает ему, что он не может понять, почему его отец так строг и требователен к нему. Он говорит, что он хочет, чтобы его отец был более открытым и понимающим к нему и его выборам. Сынмин слушает его и пытается понять его точку зрения. Он говорит, что он ценит Минхо и его семью и что он не хочет, чтобы его отношения с ним страдали из-за его отца. Минхо и его парень продолжают общаться, наслаждаясь общением и присутствием друг друга,когда внезапно дверь открылась и в комнату вошел отец Шатена. Он был одет в костюм и выглядел очень строго. парни сразу же встали с дивана и отошли друг от друга,надеясь на то,что мужчина не увидел как они обнимались.
— отец..
— я тебе всё дал,воспитание,еду,воду,дом,деньги,телефон,обучение..скажи мне,какого хрена,мой воспитанный сын - ебанный пидор,который обжимается с каким-то уебком на диване? разве я так тебя воспитывал? ну ничего,ты у меня попляшешь.
— отец. не смей. называть. так. моего. парня. — шатен,с каждым словом,подходил всё ближе к отцу,а на последнем слове,врезал мужчине кулаком.
— хош..
— минни,милый,иди домой лучше..
— хорошо.. — сынмин схватил свой телефон и выбежал из комнаты,а следом из дома,оставляя своего парня,наедине с отцом.
— хорошо,я тебе покажу..твоему пареньку конец. — отец минхо плюнул на пол и покинул комнату,попутно вытаскивая мобильник с заднего кармана и набирая чей то номер.

Felix's house

— сынмин умер. — минхо закрыл глаза и закрыл лицо руками. — отец нанял несколько накачанных мужиков, и поручил им проследить за сынмином, и когда он был бы один,они должны были его избить.
но они..
— они зарезали его.

всё же,я ошибся,время не лечит.Место, где живут истории. Откройте их для себя