chapter four

1 0 0
                                    

Минхо, сидит за столом в своем доме, наслаждаясь ужином со своей мамой. Стол украшен различными предметами, такими как цветы в вазе и фотографии семьи. Минхо и его мама обстановку рассматривают, обмениваясь приятными разговорами. На столе стоят два блюда - горячий рис и суп, а также несколько различных салатов. Минхо и его мама наслаждаются едой, издавая приятные звуки при каждом куске, который они едят.

В целом, этот вечер наполнен теплотой и любовью, и Минхо и его мама наслаждаются времяпрепровождением вместе. наслаждаются,ровно до того момента,пока в дверь не постучали.

— минхо,любимый,ты доел?.. — с осторожностью спросила женщина.
— да,мам.
— беги в комнату,походу отец верн.. — не успела женщина договорить,дверь в дом открылась и на кухню зашел строго одетый мужчина,с бородой темного цвета,как и его волосы,и черными очками,которые были закреплены на лбу.
— куда это ты собрался,хоша? не рад отцу? - произнёс мужчина,холоднокровно смотря на сына.

— пап,у меня завтра школа,мне нужно готовиться и ложиться спать,извини. - шатен поднялся,но не успел пройти и двух метров,как мужчина практически прорычал:
— стоять,гей ебанный.
— дорогой..
— а ты заткнись,иди в комнату,жена,потом поговорим.

мама шатена,не стала ослушиваться приказа мужа и послушно направилась на второй этаж,напоследок бросив на сына взгляд,наполненный болью.

минхо установил зрительный контакт с отцом и холодно спросил:
— чего тебе?
— так ты с отцом говоришь? я тебе гейство простил,принял,оставил дома,меня все друзья унижали за это,а ты еще и оказывается педофил? с мелкими детьми шляешься? небось трахнул уже пару десяток раз того щекастого? фу,у него на лице лишь жир,что тебя в нём тянет?
— сука,заткнись. — шатен подлетел с места и схватил отца за рубашку,крепко сжимая её в руках. — никогда не смей говорить так о моих друзьях,Хан Соджун,ты мне не отец.
— ясно,проваливай в комнату,неблагодарная мразь.
— пошел нахцй,я с удовольствием из дома уйду. — минхо схватил куртку, которую повесил на свой стул,когда пришел домой.
— куда ты,блять,идёшь?
— в пизду твоей матери,уебок самоуверенный. — шатен открыл входную дверь и покинул дом,захлопывая её перед носом подошедшего Со Джуна.

Street
22:38

Минхо,сидит на улице, окруженный темнотой ночи. Его лицо выражает грусть и тревогу, отражая внутренний конфликт, который он переживает. Он думает о том, кому позвонить, чтобы выразить свои эмоции и получить поддержку.
Он вытаскивает свой мобильный телефон и начинает листать контакты, остановившись на номере своего лучшего друга, Феликса. Он нажимает на его номер и дождется, пока он ответит. Когда Феликс отвечает, Минхо рассказывает ему о ссоре с отцом и о том, как он чувствует себя потерянным и одиноким.
Ёнбок выслушивает его внимательно, выражая понимание и поддержку. Он предлагает ему свою помощь и совет, и Минхо благодарит его за то, что он всегда рядом, чтобы выслушать его и помочь ему преодолеть трудности.
Минхо чувствует облегчение, зная, что у него есть кто-то, с кем он может делиться своими проблемами. Он решает оставаться на улице еще немного, наслаждаясь свежим воздухом и размышляя о том, что он собирается сделать дальше.
В конце концов, Минхо решает пойти домой к Ликсу, чтобы переночевать.

проходя мимо высоких зданий,закрытых магазинов,торговых центров,больниц,минхо раздумывает над разными вещами,например,что делать дальше и как вернуться домой? когда отец уедет? в порядке ли мама? шатен и сам не заметил,как подошёл к дому Ёнбока,где его встретил Ликс,сидящий на скамейке у забора частного,двух этажного дома.
— привет,выглядишь паршиво.. — признался блондин.
— знаю,сигареты еще одной нету? — минхо пожал руку и подсел к своему лучшему другу,устремляя взгляд на звезды. феликс молча достаёт пачку с зажигалкой и протягивает шатену.
— спасибо,твои родители дома?
— да,пару часов назад приехали с командировки. не бойся,они знают что я курю,им похуй.
— они знают что я пришёл? — феликс на этот вопрос лишь кивнул,продолжая молча докуривать свою тлеющую сигарету.

минхо последовал примеру блондина,установил сигарету между губ и поджег конец,прикрывая огонь зажигалки ладонью,чтобы ветер не потушил.

всё же,я ошибся,время не лечит.Место, где живут истории. Откройте их для себя