— минхо? — феликс,не отрывая взгляда от пыльных плиток тротуара,обратился к своему другу,спустя пару длительных минут молчания.
— что?
— тот пацан,с младших классов..вы подружились чтоли?
— чушь,мне просто стало его жалко,тогда,в столовке..он забавный,но пока что мне не друг. — парни не стали возобновлять диалог,и шли в школу в полнейшей тишине,изредка здороваясь с другими,знакомыми им - учениками.Подойдя к школьным воротам, Минхо и Феликс замечают небольшую группу шестиклассников, оживленно о чем-то спорящих. Среди них они узнают Джисона,который яростно махал руками и ругал своего одноклассника.
— Да я вам говорю, Эдгар круче!!на это заявление,одноклассник джисона,пухлый и низкий мальчик,начал подходить ближе и возражать:
— а вот и нет! Эль Примо намного круче чем этот твой Эдгар,у Эдгара ульта фигня!
— Эдгар с нескольких ударов убивает Эль Примо! — Джисон начал говорить намного громче предыдущего.
— а Эль Примо с одной ульты выносит Эдгара. — закатывая глаза,к ссоре присоединился еще один одноклассник Джисона.
— Да вы просто не понимаете! вы всё нубы и играть не умеете!Феликс наклонился к удивленному Минхо и тихо произнес:
— Ого, кажется, Джисон очень уверенно отстаивает свое мнение..
— пиздец просто,они тупые чтоли..эдгар в соло. — Минхо скривил лицо,чем рассмешил друга.
Феликс залился громким смехом,привлекая к себе внимание практически всех учеников,находящихся на улице.
заметив своего нового «друга»,Джисон помахал своей маленькой ручкой и побежал в их сторону.
— привет,минхо! как дела??
— привет,малый, — шатен потрепал шестиклассника по голове и кладя руку ему на спину,начал вести ко входу в школу. — нормально,спасибо. сам как? смотрю тебя разозлили твои друзья,хвхах
джисон нахмурился и сложил руки на груди, — они мне не друзья,они лохи настоящие!! скажи же эдгар лучше чем эль примо!! — Джисон с надеждой взглянул на Минхо,который бросил быстрый взгляд на идущим за ними - Феликса.
— ну да,у Примо хэпешки много,если банок набрать,а Эдгар и без банок хорошо сносит,но дальность у обеих херня. они тупые,забей просто. — Минхо закатил глаза и открыл дверь школы,пропуская внутрь Джисона и Феликса.
— вот именно,а ещё..старшие, с улыбкой на лице продолжили обсуждать с Джисоном,кто же все таки лучше,Эль Примо или Эдгар,и в итоге,сами не заметили,как пришли к его классу.