Вот я сижу на диване, все говорят, отвечают на вопросы которые поучают от донатов. Да и я иногда отвечаю. Были моменты когда на себе я чувствовала взгляды, возможно я подозреваю.
Ви- ладно, всем спасибо что пригласили меня, но я поеду, погода ещё такая мрачная, да и из за этого настроение сонливое.
Услышав от некоторых людей «хорошо, и тебе спасибо» и тд.
Обувшись, я ещё раз попрощалась с каждым и начала выходить и комнаты где были ребята. Повернувшись я опять почувствовала что кто то прожигает своим взглядом мне спину.
***
На следующие утро
Проснувшись от золотых лучей солнца, я моментально взяла в руки телефон. Странно, но я не беру в руки телефон как проснулась, лень настигла? Разблокировав устройство, я нашла приложение «Tik Tok". Нажав на иконку приложения, я принялась ждать пока загрузится лента. И вот спустя минуту загрузилось. В начале стандартные, трендовые видео. Но потом мне попалось видео, теперь знакомого мне человека.
«как менялся дилблин, с 2016-2024».
Да. Я поняла что это правда ярик, который погиб в моей душе. Его карие глаза и коричневые кудряшки, которые я просто обожала, всегда мои руки были в них.
А потом же попалось видео со вчерашнего стрима, меня только поразило что ярик поглядывал на меня, оказывается он даже пробовал со мной,поговорить?...
Да, из за 1 видео будто может настроятся рекомендации, на самом деле то да. Через видео начали появляться хазяева, их ирл стримы..
Я ничего не чувствую к нему, я пуста, ч отпустила, я иссушена, засохла любовь, это был одним из самых переломных моментов в моей жизни, я не хочу с ним не разговаривать, не иметь больше ни-че-го.
Ребят соррян что пропала, ну и всех с долгожданным летом, открыт вход в сезон новых гулянок так сказать, ахахах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the past ||Dilblin
Romanceбудто обновление в жизни, меняется все, мысли, ум, взгляды на жизнь, в том числе и люди. Большое расставание, нет шансов на встречу. Но Москва меняет людей, а концерт стопбана.. начало 30.04.24 конец: 03.10.24