рart 7

160 10 0
                                    


Спустя время вместе с Сабиной объездили множество магазинов мебели и интерьера. Например как : Кадо,  Галамарт, Миллион Мелочей, Первый Мебельный, Hoff. Купили множество мебели и предметов, краску для покраски стен, ну и обои, что в голову придет первое то и будут творить. В это время мы были уже на заданной нам территории, где и были все комнаты, это было в другом ангаре который был очень далеко(.

***

Решили мы начать со стен, а именно все таки её покраски. Выбор пал на светло-кофейный, ну или нежный цвет какао. Камера стояла на коробках которые мы поставили в виде стола, удивительно. Взяв большой спонжик ведь выше я, а Сабина ниже-собственно  ей попалась малярная кисточка. 

с-блять, как я докатилась что крашу стены..

ви-поверь, у меня такой же вопрос, жила обычной жизнью, и вот-маляром стала!

с-жаль не платят за покраску стен в ангаре( мы бы покрасили?

ви-да, мне 100.000 тысяч нужны.

Мы продолжили красить стены, на покраску ушло около двух с половиной часов. Краска легла без каких  либо неровностей, что очень порадовало. Следующее это уже мебель. Только, суть в том что собирать нам нужно все самим,абсолютно все(. Оставалось около 3-4 часов, что очень грустно. Достав с Сабиной части будущей кровати, мы начали раздумывать как это собирать. Опыта не было, поэтому как будет(.



***

Час настал. Помывшись и приведя себя в порядок, мы встали около своих комнат, собственно сейчас будет оценка. Все по порядку.

Первая команда- Кая и Генсуха. Заданный стиль интерьера Ар-деко. Комната в бледных оттенках. Все смотрится, так гармонично.  Кровать в бледных тонах, имеющая некоторые участки именно шоколадного цвета. Кактус. Белый шкаф с "шоколадными" ручками. Телевизор, небольшого размера. На мое удивление тоже "шоколадный". Шторы бледного цвета. Этой комнате я поставила 10 баллов.

Вторая команда-Лёша и Ярик. Заданный стиль интерьера Этно. Комната, а именно гостинная, была в белом оттенке, но цепляло не это, а картины с разными цветами, которые не как не смотрелись. Деревянные полки, которые были заполнены фигурками слонов. Белый день на котором были подушки такого-же цвета как и картины, более уютнее. Белые кресла. Между столом и креслами был столик. Красивые изгибы. Поверхность белая, низ коричневый. Комнате поставила 7 баллов.

Третья команда, собственно я с Сабиной. Заданный стиль интерьера Парижский\Париж. Комната была в нежном цвете какао. Так как нам попался средний размер, мы решили сделать спальню, как и другие участники со средним размером. Белая кровать. Подушки белые, одеяло кофейного цвета. Картины с закатом. Коричневые шторы, полка с книгами. Цветочки. Шкаф в бело-мутных оттенках. Кресло-качалка коричневого цвета, да и все. Оценивать свое нельзя.

Четвертая команда Янчик и Андрей. Заданный стиль интерьера Гжель. Гостинная. Обои с голубыми оттенками, или с разными листьями ромашки. Кресла и Диван в голубо-белом цвете. Картины с полем. Вазы с васильками. Стол с овальными углами. Полностью белый. Белые полки с книгами. Скучненькая комната как по мне, я поставила 6 баллов.

Последняя,  Пятая команда Каролина и Илья. Заданный стиль интерьера Китайский\Китай. Тут все просто будто. Стены расписаны цветами лотос,сама стена нежно розового стена. Деревянная полка, на которой имеются 3-д иероглифы, красного цвета. Столик, зеленого цвета. Пуфики черного цвета. и Цветы. Кровать зеленого цвета, деревянная. Тумбочка белого цвета. Я оценила как 9 баллов.

с-вот и все комнаты. Время раскрыть как вы проголосовали за ту или иную комнату. Какая комната наберет больше баллов, собственно победит 300.000 тысяч рублей. Ну или поточнее каждый по 150.000 тысяч из команды.

 Все начали рисовать снова на досках маркером сколько баллов он отдает 1 комнате. Кае и Генсухе, собственно владельцы не могут голосовать.  Вот вышло время и все поворачивают таблички. Максимум 80 баллов.

 Первая команда Кая и Генсуха получили 76 баллов

Вторая команда Леша и Ярик получили 63 балла.

Третья команда я и Сабина получили 70 баллов. 

Четвертая команда Янчик и Андрей набрали 54 балла.

Пятая команда Илья и Каролина получили 69 баллов.

Собственно победила 1 команда Кая и Наташа. За то, к Саше 150.000 тысяч вернуться.


Такая уж и глава. Как по мне маленькая, но думаю так лучше. Собственно, 7 глава выпущена, а когда же воссоединение? Наблюдается это как раз в 8 главе). Актив жесткий, просто афигела когда увидела сколько человек читает!




the past ||DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя