Закрыв квартиру на замок, вы зашли в лифт. Нажав на кнопку «1», каролина повернулась к зеркалу, и начала поправлять свои волосы, уже не длинные. Сделала резкое каре, но ей идет.
и-сфоткаемся может?
к-почему бы и нет?
Илья обнял каролину сзади, а я лишь оперлась об стену, и улыбнулась. Получилось красиво. Каролина выложила в свой тг, а я репостнула.
Лифт спустится на нужный нам этаж. Выйдя из него, мы вышли из подъезда, потом же сели в авто. Я на заднее, они на переднее. Сев удобнее, и выехав, я начала разговор.ви-так это, холодно уже, купаться будет кто?
и-ну, вы нет наверно, а вот саша, даня, влад, может быть, да и данон подъедет по возможности.
ви-а ну, мы что делать будем?
к-найдем занятие, готовить будем, или построим что то
и-что вы пристроите, дурынды-вылетело из уст парня, и он получил по шее
к-помолчи.
и-ладно...
к-так, ну шалаш там сделаем, че то
ви-шалаш? серьезно?
к-ну да, хотя под вопросом, а там сам гриша будет?
и-конечно, родители уехали, поэтому еще и вдобавок дом.
к-чудесно, с васей посидим.
ви-ааа, кто такой вася?
к-это сестра его младшая, василиса.
ви-аааСпустя время
Мы наконец то приехали. Интересно, то что я не знала кто приедет. Уже неожиданном гостем был стопбан, но ладно. Я познакомилась с Гришей, Василисой. Они оба правда родные, Василиса будто копия в женском образе. Очень милые, ласковые, воспитанные, но Вася очень стесняется, ахах. Так же она еще сделала комплимент Данону, который меня напугал, приехал и подошел ко мне со спины, дурак! Так вот, комплимент она сделала, что он стал более крепким, накачался получается, ахах. Из девочек там были, ну я, каролина, кира, кая, аня, сабина и дилара. Ну и из мужчин приехали, данон, стопбан, саши, леша, даня, влад, янчик, бустер. Кто еще приехать должен я не знаю.
Начали стрим, но мы пока были дома у Васи с Гришей. Мы готовили, разговаривали с васей, кто то снимал тик ток, ну весело. На улице не было так уж и холодно, пока что было жарко, поэтому я была в кофте, к вечеру похолодает уже. Мы с каей и аней пока резали овощи к салату, каролина мариновала мясо к шашлыку. Весело, с ними правда комфортно.ян-такк, девчули, вот вам стрим, потом заберу, ладно?
с-хорошо.
Ян ушел, и Сабина взяла в руки телефон со стримом.
с-так, здравствуйте чат, что кого, нас тут много, обзор на моих рабынь надо?
кая-смысле рабынь?
каролина-сучка, сидишь ничего не делаешь!
с-я жду очереди! так ладно начнем, моя 1 рабыня, диля-девушка показала на дилару, которая уже улыбалась и махала рукой, в знак приветствия.
с-дальше, перейдем к поварихам-рабам. Это каролина, женщина мясо. Виолетта, овощечистка, Кая-мама, Кира-нарезчица, Аня-замешивает все.
аня-мне не придумала наименование?
с-ну рабыня-мешалка, пойдет?
кая-да иди ты, покажи васю.
с-а точно, мы ж это, у гришани, знаете что у него сестра есть? Щас покажу ее- девушка ушла на улицу, через минут 5 пришла обратно, но уже без чата. В это время мы уже все нарезали, мясо было готово к жарке, поэтому мы все сели на диван, и начала разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the past ||Dilblin
Romansaбудто обновление в жизни, меняется все, мысли, ум, взгляды на жизнь, в том числе и люди. Большое расставание, нет шансов на встречу. Но Москва меняет людей, а концерт стопбана.. начало 30.04.24 конец: 03.10.24