Тора Соха тихо напевала себе под нос, наблюдая за проходящими мимо врачами. Все они куда то спешили, торопились на работу к пациентам, на обед или уже шли домой, окончив смену. Все куда то спешили и лишь одной Торе некуда было торопиться.
С тех пор, как она впала в кому, мир как будто застыл для неё. Тора не могла вернуться в своё тело, как бы не старалась, поэтому давно бросила все попытки, гуляя по доступным ей местам в виде духа. Или призрака, если так угодно.
Девушка села на пол, прижавшись спиной к стене и с удовольствием вытянула ноги вперёд. Всё равно остальные люди будут проходить сквозь них, так чего ей скромничать?
Вдруг Тора увидела парня, идущего по коридору и замерла. Он был очень красив своей необычной внешностью: одна сторона волос была тёмной, другая светлой, с глазами тоже самое. Соха была художником и только рисование спасало девушку от тоски. Девушка достала карандаш и тут же начеркала очертание лица парня, стараясь запомнить его в точности.
Парень шел смотря в телефон и когда был совсем рядом, Тора была готова, что он пройдёт сквозь неё, однако тут случилось нечто. Парень запнулся о вытянутые ноги девушки и упал на пол. Тора смотрела на это пустым взглядом не понимая, что произошло.
— Ты чего тут развалилась?! - раздражённо сказал разноглазый, смотря прямо на Тору.
Он. Смотрел. На. Неё.
На призрака.
— Подожди, ты что, видишь меня?! - спросила она, вскакивая с места.
— Намекаешь, что я слепой? - не так понял её тот.
— Нет-нет, я не об этом, - качнула головой Тора. - Ты точно видишь меня? Как я выгляжу?
— Это прикол такой? Все, я пошёл.
Парень развернулся, намереваясь уйти, но девушка поймала его за руку. Впервые за эти месяцы рука Торы смогла коснуться чьей то кожи. Тёплая, приятная.. Ладонь парня была такой горячей и живой.
— Да что тебе нужно? - сказал он.
— Видишь ли... - Тора прикусила губу, не зная, как объяснить. - Я ведь почти мертва, а ты... Видишь меня ?
— Издеваешься?
— Сакура! - вдруг раздался голос на другой стороне коридора. - Ну ты чего так долго?!
Тора посмотрела на говорящего и вновь застыла. Она так давно не видела Умэмию, что едва узнала его лицо. За эти месяцы её друг повзрослел, чего не скажешь о самой Сохе.
— Да остановила меня тут одна ненормальная, - фыркнул Сакура.
— Ты о ком? - не понял Умэмия.
— Ну как... - разноглазый показал на Тору. - О ней.
— Ты нормально себя чувствуешь, Сакура?.. - сказал другой парень со светлыми волосами. - Там никого нет...
Сакура вновь посмотрел на девушку, а та ответила ему взглядом "а я говорила". Тора подошла к Умэмии и на глазах парня просунула руку сквозь него, вызвав к разноглазого много эмоций:
— Что это блять такое?! - уже криком спросил он.
— Сказала же, они меня не видят, - с грустной улыбкой ответила Тора. - Лучше сделай вид что пошутил, иначе они решат, что ты сошёл с ума.
Парни подбежали к другу и стали спрашивать его о самочувствии, но Сакура смотрел лишь на Тору. Девушка помахала ему рукой и прошла сквозь стену в свою палату.
Тора не знала, как это могло произойти, но лучше бы ей не вмешивать в свои проблемы этого парня.
— Сакура значит... - задумчиво сказала Соха, смотря на своё тело, лежащее на больничной койке.
_____________________3.06.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цветение сакуры
Fanfiction- Ты чего тут развалилась?! - раздражённо сказал разноглазый, смотря прямо на Тору. Он. Смотрел. На. Неё. На призрака. - Подожди, ты что, видишь меня?! - спросила она, вскакивая с места. - Да что тебе нужно? - сказал он. - Видишь ли... - Тора п...