part 5

353 31 1
                                    

Сакура сделал шаг назад, избегая очередного удара Дзё. Он только вышел на сцену, перед этим выслушав пожелания удачи от Ниэри и Суо, когда на него сразу накинулся Тогамэ. Сакура ударил ему в лицо и оглянулся, стараясь найти Тору. Девушка напряжённо кусала губы, смотря на противника Сакуры, а тот лишь фыркнул. Всего час назад Соха убеждала его, что Дзё хороший человек, но сейчас он видел перед собой жестокого урода, что мог избить любого, кто окажется слабее.

Тора сидела рядом с Суо и первое время рассматривала его, удивляясь, что парень очень изменился. Раньше они были очень близки, от воспоминаний сердце сжалось, но как только начался бой Тора взяла себя в руки и стала думать: мог ли Тогамэ попытаться её убить?

Звучало бы вполне логично, учитывая, что девушка его отшила. Но было пару несостыковок: во-первых, Тора точно помнила эмоции, которые испытывала перед отравлением, а именно они были очень комфортными и приятными, хотя с Дзё она чаще чувствовала неловкость. Во-вторых, напрягали слова Котохи о том, что Томияма был недоволен тем, что Тогамэ много времени проводил с Ветроломом.

Смотря на Томияму девушка с болью понимала, что этот милый и добрый парень тоже изменился. Что то точно сломало глав Шишитоурен, понять бы что... Тора задумчиво прикрыла глаза, а затем всё же решилась достать свой дневник из рюкзака Сакуры и кинув на парня взгляд, убедилась что он справляется и начала читать.

//04.06.24
Томияма недоволен нашим общением с Дзё, но мы с ним поговорили и он убедился, что всё хорошо. Но Тогамэ всё равно стал реже приходить... Думаю, глава Шишитоурен запретил ему соваться на нашу территорию. Хоть Ветролом и опасается Томиямы, я хорошо с ним общаюсь и рада этому. Может, когда то напряжение между бандами угаснет и мы всё будем работать вместе?
Кто знает...
Напоследок скажу, что Дзё странно себя ведёт и я чувствую вину за это. Он стал жёстче со своими друзьями и да, думаю, он так срывается на эмоциях из за меня.
Прости, Тогамэ, но по другому нельзя. //

— Какая короткая заметка... - вслух сказала Тора. - Но удивительно полезная. Значит Дзё стал таким ещё при мне,но что тогда с Томиямой?

Тора решительно встала и приблизилась к Сакуре. В последний момент она успела потянуть его в бок, не давая Дзё ударить парня.

— Что ты делаешь?! - шёпотом возмутился Сакура.

— Передай им, - Соха кивнула в сторону ребят из Шишитоурен. - Всё что я сейчас скажу. Готов?

цветение сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя