Девушка застыла со страхом в глазах и медленно обернулась. В паре метрах от неё стоял Сугисита и смотрел сквозь Тору, на Сакуру. И с таким видом, будто Харука сошёл с ума.
— Не говори, что ты начал с ума сходить, - на полном серьёзе сказал Сугисита. - Только этого нам не хватало, ты итак устроил нам новые разборки.
— Вот только не надо на меня это перекидывать, - выпрямился Сакура. - Эти идиоты ничего нормально объяснить не могут, только орут, бесят.
— Так давай я объясню, - вдруг сказал Сугисита.
Сакура недоверчиво покосился на Тору, та лишь кивнула, сама удивляясь такому повороту событий. Сакура кинул короткое "—ну валяй" и тогда парень вдруг добавил:
— Но ты расскажешь, откуда знаешь Тору.
— А... - протянул Сакура, ища оправдание.
— Скажи, что относил документы в Фурин и встретил меня, - выдала Тора.
Парень повторил сказанное девушкой. Пару минут Сугисита молча смотрел на Сакуру, а затем оглянулся, проверяя, нет ли кого из посторонних.
— Все уже знают, только ты не в курсе, - начал он. - Томияма хотел взять Тору в Шишитоурен из за Дзё, они оба почему то очень волновались за неё. Но Умэмия убедил их, что сможет защитить Тору. А потом её отравили, с этого и началась "война".
Соха нахмурилась, обдумывая его слова. Девушка только открыла рот, чтобы попросить Сакуру озвучить её вопрос, но парень её обогнал.
— От чего они хотели защитить Тору? - спросил он.
— Парням из Шишитоурен никогда не нравилось, что она могла спокойно приходить на их территорию, они думали, что Тора шпион из Ветролома. Поэтому Томияма хотел взять её к себе.
— А как Ветролом к этому относился? - спросила Соха, пытаясь вспомнить что то подобное.
Сакура озвучил вопрос.
— Нормально, но Томияма и Дзё все равно думают, что это мы ей навредили.
— Короче, они обвиняют друг друга? - обобщил Харука.
— Если коротко, то да, - хмыкнул Сугисита. - Вот только надо что то делать, а не обвинять.
Наступило молчание. Тора встала прямо перед парнем и внимательно смотрела в его глаза, стараясь понять, что имел ввиду Сугисита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цветение сакуры
Фанфіки- Ты чего тут развалилась?! - раздражённо сказал разноглазый, смотря прямо на Тору. Он. Смотрел. На. Неё. На призрака. - Подожди, ты что, видишь меня?! - спросила она, вскакивая с места. - Да что тебе нужно? - сказал он. - Видишь ли... - Тора п...