Кончики пальцев были почти прозрачными и это пугало. Девушка поднялась с колен как раз в тот момент, когда Сакура вышел из подсобки.
— Что случилось? - спросил он, видя как Тора поднимается с пола.
— Ничего, кроме того, что мы упустили Сугиситу, пока ты обжимался с моей подругой, - раздражённо ответила Тора.
— Да я спросить хотел, она сама на меня налетела, - нахмурился парень.
— Рада за вас, - фыркнула девушка. - А теперь за Сугиситой.
— Подожди, - Сакура хотел поймать её за руку, но впервые она прошла сквозь нее. - Котоха даже вопрос не дала мне договорить, тебе не кажется это странным? Может патлатый прав?
— И ты туда же! Я всю жизнь её знаю, мы росли вместе! Я ей как сестра, она бы меня не отравила. У нас мало времени, надо догнать Сугиситу.
— Да ты можешь хоть раз меня послушать?! - взорвался парень. - Надо проверить Котоху!
— Да нет у меня на это времени!
— И почему же? - фыркнул Сакура.
— Потому что я исчезаю!!! - выкрикнула Тора.
В этот момент все стеклянные вещи полопались, осыпаясь на пол острыми осколками. По телу Сохи вновь прошла дрожь, на этот раз сильнее, чем была до этого, заставляя ту со стоном упасть на пол. Сакура хотел поймать девушку, но вновь прошёл сквозь неё.
Их глаза встретились и в этот момент Тора расстворилась в воздухе, как будто её здесь и не было. Сакура в панике открыл рюкзак, чтобы найти дневник, но его там не было.
Дневник пропал вместе с девушкой.
— Что то случилось, Сакура? - спросила Котоха,выходя из подсобки.
Парень кинул спал в стену.
***
Соха открыла глаза, не понимая, где находится. Осознание того, что она вновь в своей палате немного успокоило её, ведь Тора успела подумать, что умерла по настоящему. Девушка огляделась, но всё здесь было по прежнему.
Её тело, вещи, аппараты.
Вот только на подоконнике лежал её дневник, что удивило Соху, ведь она точно знала, что он должен быть у Сакуры. Вспоминая парня, Тора поморщилась. В порыве эмоций она сказала лишнего и сорвалась, чего не стоило делать. Решив не тратить время в пустую, девушка села на подоконник и раскрыла дневник, читая новую запись.
//09.06.23
Какая же я дура!! Оказалось, что Сугисита был прав и Котоха хоть и хорошо это скрывала, но ревнует меня к Умэмии... Я узнала об этом случайно, услышав разговор Котохи с кем то по телефону. Там она сказала очень много неприятных вещей про меня и точно стало ясно, что она ревнует.
Как она может так говорить обо мне, когда мы буквально были лучшими подругами всю жизнь?!
Сугисита тоже хорош, не мог нормально объяснить, а стал сразу обвинять Котоху, конечно я бы не поверила ему...
Я не знаю, смогу ли когда то ещё раз посмотреть на Котоху как на подругу, но сейчас я её знать не желаю. //— И правда дура, - прошептала Тора, осознавая свою ошибку.
Девушка подошла к своему телу и коснулась своей же руки. В этот момент не буквально стало затягивать внутрь тела, что одновременно радовало и пугало.
— Видимо сейчас всё и закончится, - вслух сказала Тора. - Либо я очнусь, либо... Умру полностью.
Решив долго не думать, девушка расслабилась, позволяя душе наконец воссоединиться с телом.
Ей вновь снился сон.
[ Это был обычный день. Последний день учёбы, чему Тора была очень рада и спешила домой. Она с радостью вдыхала воздух пропитанный ароматом цветов и скошенной травы. Пахло долгожданными каникулами и свободой. Вдруг кто то поймал Тору за плечо.
Соха радостно поприветствовала свою подругу Котоху и дальше они шли вместе. Затем ребята остановились у знакомого кафе, там и работала её подруга—Котоха Тачибана. Девушки зашёли за кофе, а затем двинулись дальше.
— Тора... - позвала Котоха. - Я знаю, что извинялась уже много раз, но мне правда жаль, что я позволила себе так плохо говорить о тебе...
— Мне тоже жаль, что ты способна такое обо мне сказать, - вздохнула Соха.
— Понимаешь, тут такое дело... Умэмия мне нравится. Как парень, я его люблю... И хотела быть рядом, но у меня ничего не получалось, а у тебя да. Я стала ревновать. Прости...
Соха кивнула и сделала лишь глоток, как вдруг ей стало плохо.
Она начала задыхаться, а Котоха быстро скрылась в толпе. На её лице девушка видела усмешку.
Сугисита был прав во всём. В итоге Тора умрёт из за своей же подруги.
Тора хотела закричать, чтобы его поймали, но во рту пузырилась кровь. Прохожие вызвали скорую.
Тьма. ]
________________
27.06.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цветение сакуры
Фанфик- Ты чего тут развалилась?! - раздражённо сказал разноглазый, смотря прямо на Тору. Он. Смотрел. На. Неё. На призрака. - Подожди, ты что, видишь меня?! - спросила она, вскакивая с места. - Да что тебе нужно? - сказал он. - Видишь ли... - Тора п...