1.1

20 1 1
                                    

Приветствую вас, дорогие читатели! Начинаю работу над второй книгой, вдохновлённая своими фантазиями, и буду признательна , если после прочтения каждой главы вы поставите звёздочку в знак признания моих усилий. Приятного чтения!⭐️

-У нас мало времени, поторопись!-раздался голос с улицы.

-Я уже выхожу!

Учебный год завершился, все экзамены позади. Впереди — долгожданное солнечное лето!Маленькая девочка с золотисто-пепельными волосами и большими голубыми глазами торопливо надевает сандалии. Её ждёт лучший друг, с которым она отправится навстречу свободе и приключениям после учебного года.

-Мам! Я пошла гулять! — крикнула девочка, стоя у выхода.

-Пожалуйста, будьте осторожны! — раздался голос из зала.

Она выбежала на лужайку перед домом и, посмотрела в небо.Закрыв глаза глубоко вдохнула аромат цветов и свежий воздух, который словно напоминал о приближении лета. Возле дома её ждал мальчик с насыщенными карими глазами и темными каштановыми волосами.

-Давай поспешим, пока он не ушёл!

Они пришли в большой парк с красивыми каменными дорожками, которые вели в самое сердце парка. В центре парка был небольшой фонтан, в центре которого стояла античная скульптура девушки с кувшинами. Из кувшинов лилась белоснежная вода, которая блестела на солнце. Фонтан был увит лианами, что придавало ему необычный вид и гармонировало с окружающей атмосферой.Дети подошли к фонтану, сели на край и опустили ноги в воду. Они с восхищением рассматривали скульптуру девушки.

-Она красивая! - воскликнула девочка.

-Энн, когда ты вырастешь, то будешь такой же красивой! И я всегда буду любоваться тобой! - сказал мальчик, глядя на свою подругу.

Не забывая о важном деле, они покинули фонтан и направились в сторону небольшого леса, где была поляна, полная одуванчиков и других цветов. Оказавшись на месте, они укрылись за деревом и стали выжидающе смотреть сквозь ветви.

-Вон она!-крикнул мальчик.

- Тише, Крис, ты можешь напугать её! - тихо сказала Энн.

На другом конце поляны, из леса, выбежал маленький оленёнок. Этот малыш жил неподалёку от парка, на охраняемой территории. Поле было огорожено небольшим забором с колючей проволокой.Местные жители иногда приходили сюда, чтобы полюбоваться этим чудом природы. За оленёнком вышла его мама. Она внимательно смотрела по сторонам, оберегая своего малыша.За ними вышли ещё два оленя: это тоже был малыш и его мама. В лесу жили две семьи оленей, и за ними всегда следили сотрудники заповедника.

- Смотри, они такие же, как мы! - сказал Крис, указывая на двух малышей.

-Уверена, они всегда будут дружить!

-Солнце уже садится, пойдём покачаемся на качелях! - с этими словами он потянул девочку за платье.

Парк находился рядом с домом, поэтому родители не беспокоились за своих детей. В конце парка открывался чудесный вид на лес и речку, которые были частью их родного города. А вдали виднелись огни большого города.

Ребята сели на качели, оттолкнулись ногами от земли и начали раскачиваться. Они запрокинули головы, чтобы посмотреть на облака и листья деревьев, которые трепетали на ветру. Ребята шутили и громко смеялись. Солнце уже почти скрылось за горизонтом.

-Ты готова?

-Да!

-ДО ЛЕТА ПЯТЬ МИНУТ! - звонко кричали они, глядя на исчезающее за горизонтом солнце.

Родители рассказывали, что, когда солнце наполовину скрывается за горизонтом, это означает, что до наступления нового дня остаётся всего пять минут.Энн и Крис очень любили лето и всегда проводили его вместе. Их традицией стало каждый год встречать лето вместе. А самым любимым местом для них были качели в парке.

До лета 5 минут.Место, где живут истории. Откройте их для себя