1.6

2 1 0
                                    

Вечер подходил к концу. Люди устали и притихли. Танцующих стало меньше. Кто-то сидел и разговаривал, кто-то со смехом обсуждал что-то. Группа молодых людей стояла и делала фотографии на память.Эн разговаривала со своими школьными друзьями. Окинув взглядом зал, она не заметила своего друга. Его компания стояла в кругу и смеялась, беседуя о чём-то.

-Привет, ребят!А где Крис?-она подошла и поинтересовалась у компании.

-Привет, не знаю.Мы сами его потеряли из виду.-сказал один из молодых людей.

Озадачено девушка стала искать парня по школе, обойдя полностью школу несколько раз она его нигде не нашла и решила выйти на задний двор школы. Там там был маленький ботанический сад с редкими цветами которые сажали ученики школы, а по середине стояла беседка.Пройдя по декоративной дорожке она увидела сидящего в беседке Криса.

-Крис, у тебя все хорошо?-она спросила его, осторожно приближаясь. 

Крис обернулся и посмотрел на неё. Его глаза были полны слёз, в них читались дикий страх и безысходность.

-Нет...- он сказал это с дрожью в голосе.

-Что произошло?-с испугом сказала девушка, внимательно глядя на парня.

-Я болен... очень болен... у меня опухоль мозга. Я боялся признаться в этом тебе и даже самому себе. Помнишь, я уезжал на летние каникулы с родителями? На самом деле мы ездили в клинику на лечение. Мне сказали, что там работают лучшие доктора и они могут мне помочь, я снова буду здоров. - говорил парень со страхом в голосе.

-Каков шанс на выздоровление? - по щекам Эн текли слёзы.

- Его почти нет, - Крис закрыл лицо руками и опустил голову. Он плакал.

-Ты не один! У тебя есть я, и мы вместе преодолеем все трудности! — Эн крепко обняла парня, словно боясь, что он может исчезнуть из её объятий.


До лета 5 минут.Место, где живут истории. Откройте их для себя