На дворе октябрь, скоро Хэллоуин. Город готовится к празднику, и университет, в котором учатся Крис и Эн, не исключение. Из-за большой нагрузки и заданий, которые дают преподаватели, они не виделись целый месяц.Эн было нелегко осознавать, что она не видела своего молодого человека уже целый месяц. Однако они периодически старались писать друг другу. За это время Крис сообщил ей, что вступил в университетский клуб сноубордистов и что скоро будут проводиться соревнования между университетами. Эн сидела за столом и работала над докладом по одному из заданий. Она почти завершила работу.
-Эй! Пойдём прогуляемся по городу, хватит писать, ещё успеешь. - сказала её подруга, зайдя в комнату. Ариэль - темнокожая девушка с привлекательной фигурой и пышными кудрявыми волосами. Её подруга была очень обаятельной и внимательной. Когда Эн было грустно, она не давала ей впасть в депрессию и поднимала ей настроение.
-З-зануда!-сказала девушка не услышав ответа от своей подруги.
-Если ты сходишь сегодня погулять ничего страшного не произойдет.Вот смотри, завтра у нас есть пары?Правильно, нет. А это означает что нам не помешает прогуляться.
-Ладно, куда пойдем?- спросила Эн у своей подруги.
-Ура!Она согласилась! В это время открываются классные бары где можно посидеть и послушать музыку.-с радостью воскликнула Ариэль. Было восемь часов вечера.
...
Они пришли в бар, который обычно посещают студенты университетов. Атмосфера заведения была приятной: играла живая музыка, а небольшая сцена добавляла уюта. За одним из столиков компания играла в нарды, кто-то сидел у барной стойки в компании друзей. Некоторые пытались познакомиться с девушками, но скромные молодые люди в очках редко привлекают внимание.Подруги выбрали свободный столик в глубине бара, ближе к сцене.Ариэль заказала у бармена два бокала пунша. Они с удовольствием потягивали свои напитки, наслаждаясь музыкой.
-О,Стен!Идем к нам!-Ариэль окликнула молодого человека, проходившего мимо.
-Знакомься, это мой брат.В следующем году он переходить в наш вуз.
К ним за столик подсел темнокожий молодой человек невысокого роста с дредами на голове.
-Йоу,привет!А ты не говорила что у тебя такие красивые подруги.-Стен сказал, слегка толкнув Ариэль в плечо.
-Тише, вообще то она занятая девушка.-ответила та.
-Понял, не претендую.
Они провели вместе почти целый час, беседуя об университетских заданиях и смешных случаях. Затем Стен ушёл, а Ариэль отправилась в туалет. Эн осталась ждать её возвращения. Она посмотрела на телефон в надежде увидеть сообщение от Криса, но никаких уведомлений не было.Вдруг она услышала смех, который был ей до боли знаком. Она начала оглядывать бар в поисках его источника. В заведение вошёл Крис со своими друзьями. Они громко смеялись и оживлённо что-то обсуждали. Она улыбнулась и уже хотела встать, чтобы позвать его, как вдруг услышала чужой женский голос, который звал его по имени. За ними вошли две девушки: одна была брюнеткой, а другая — блондинкой.Блондинка подбежала к Крису и начала что-то шептать ему на ухо. Он широко улыбнулся, и они вместе ушли в сторону туалета.
В этот момент мысли Эн спутались, в голове царил хаос из вопросов, страха и боли. Она не знала, что думать после увиденного. К горлу подступил ком, на глазах выступили слёзы. Она бросилась к выходу, сбивая с ног всех, кто попадался на её пути. По случайности она толкнула официанта, который нёс напитки для посетителей. Всё содержимое стаканов пролилось на белую блузку девушки.
-П-простите-срывающимся голосом произнесла девушка и поспешно вышла.
Всю ночь она не могла сомкнуть глаз, думая о Крисе и пытаясь понять, что же она сделала не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До лета 5 минут.
RomanceКрис и Эн - друзья детства,которые всегда проводили лето вместе.Крис узнает ужасную новость,которая заставляет чувствовать себя потерянным.Он боится рассказать об этом Эн,потому что не знает,как она отреагирует.Спустя время они понимают,что их дружб...