До конца учебного года осталась всего неделя. Все экзамены уже сданы, выбор будущей профессии сделан, и теперь остаётся только ждать письма о зачислении в университет.Сегодня самый важный день — выпускной и, конечно, бал. Девушки будут блистать в нарядных платьях, а юноши — в стильных костюмах. Для Эн этот день был самым важным в её жизни. Ещё в средней школе друзья договорились, что будут принцем и принцессой вечера. Поэтому она очень тщательно готовилась к этому событию: бегала по комнате и приводила себя в порядок.
-Мам,это Крис?-крикнула девушка со второго этажа, услышав автомобильный гудок с улицы.
-Да это он.-донеслись шаги, приближающиеся к комнате девушки.
-Ты готова?- поинтересовалась мама, заглядывая в комнату.
-Ещё минута и я спускаюсь.- донесся звук из-за ширмы.
-Хорошо, ждем тебя внизу.
Крис уже вошёл в дом и стоял в прихожей. На нём был чёрный костюм, белоснежная рубашка и чёрные туфли. В кармане пиджака лежала бутоньерка. Он очень волновался, понимая, что этот день особенный для всех, и ничто не должно его испортить.На втором этаже послышались шаги. Из-за угла появилась девушка, которая медленно спускалась по лестнице. Молодой человек поднял глаза и увидел её.На ней было красное атласное платье на бретельках, доходящее до колен. Оно идеально подчёркивало её фигуру. Чёрные туфли на небольшом каблуке дополняли образ. Длинные волнистые волосы лежали на плечах и сияли красотой, как обычно.Парень смотрел на девушку, и ему казалось, что его сердце остановилось. Но рядом с ней он чувствовал себя живым. Ему хотелось остановить время и просто любоваться ею. Она была прекрасна, словно ангел, спустившийся с небес.
-Ты прекрасна.-Крис произнёс это с приятным волнением.
-Ты тоже.-девушка ответила взаимностью.
Они взялись за руки, вышли из дома, сели в машину и отправились на выпускной вечер.
...
В этот вечер школа преобразилась и засияла яркими красками. У входа в здание висел большой плакат с надписью «Выпускной вечер». По бокам были воздушные шары, украшенные блёстками.Внутри школы всё было ещё ярче. На потолке висел большой диско-шар. В начале зала, по середине, была сцена, на которой вскоре должны были объявить участников конкурса. На стенах висели плакаты и фотографии выпускников школы. Рядом стояли стулья и столики, на которых были большие чаши с напитками.По коридорам школы и в самом зале были развешаны плакаты и фотографии, которые навевали лёгкую приятную ностальгию по школьным временам.Войдя в школу, толпы людей с восхищёнными взглядами смотрели на прекрасную пару. Все перешёптывались и говорили, что они принц и принцесса этого вечера.
Выпускной бал начался с зажигательных танцев.
-Крис!Пошли потанцуем!-Эн потянула Криса за собой в толпу.
Крис танцевал, не думая ни о чём. Рядом с ним была прекрасная девушка, и они наслаждались танцем, словно это был последний танец в их жизни. Внезапно зажигательная мелодия сменилась на более спокойную и мелодичную. Из микрофона донёсся голос: «Мужчины приглашают дам на медленный танец». Крис, слегка наклонившись вперёд, протянул руку, давая понять девушке, что приглашает её на танец. Словно держа в руках хрупкую вазу, молодой человек положил руку на талию своей партнёрши, и они закружились в танце. Они танцевали, не замечая никого вокруг, а свет диско-шара наполнял зал серебристыми бликами.
-Ты самый замечательный человек! Я представляю, как в старости мы будем танцевать и наслаждаться жизнью, — с радостью произнесла Эн.
-В старости...- произнёс парень со страхом и отступил от девушки.
Внезапно в микрофоне раздался голос:
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА! ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА ЭТОГО ВЕЧЕРА-КРИС И ЭН.
Люди вокруг поздравляли пару и хлопали им. Пара поднялась на сцену, и ведущий по очереди надел на них короны. Девушку переполняли счастье и радость. Она прыгала и обнимала своего партнёра.
-ААА, КРИС!Я ЗНАЛА ЧТО МЫ ПОБЕДИМ!- кричала девушка сквозь шум.
-Конечно, я в нас не сомневался.-сказал парень, не показывая своей тревоги, которую он испытывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До лета 5 минут.
RomanceКрис и Эн - друзья детства,которые всегда проводили лето вместе.Крис узнает ужасную новость,которая заставляет чувствовать себя потерянным.Он боится рассказать об этом Эн,потому что не знает,как она отреагирует.Спустя время они понимают,что их дружб...