1.8

5 1 1
                                    

Лето подходит к концу.Это лето пара провела незабываемо, и у них останется множество воспоминаний об их родном городе. Крис и Эн готовятся к взрослой жизни и собирают чемоданы для отъезда в университет. Им повезло: их приняли в один и тот же вуз.Эн со временем изменила своё решение и вместо того, чтобы стать ветеринаром, поступила в Оксфордский университет на факультет искусств. А Крис выбрал факультет юриспруденции.К счастью, болезнь Криса перешла в стадию ремиссии, и ему нужно было лишь периодически посещать клинику для обследования. Родители Криса сделали ему подарок — машину. Поэтому в университет они поедут на ней.

Эн, собрав все чемоданы, попрощалась с родными и вышла из дома. Её уже ждал Крис, который стоял, опираясь на машину. Девушка была одета в зелёную юбку и чёрный топ. Она с улыбкой посмотрела на своего возлюбленного.На мгновение она заметила, насколько сильно изменился Крис. Он возмужал, его тело стало крепким. Через белую футболку можно было увидеть кубики пресса. Ноги были накачаны, как у спортсменов. А через серые штаны было заметно, как он работал над своими ногами и ягодицами.От этих мыслей Эн покраснела и вернулась в реальность, направившись к машине.

-Привет!-Эн дотянулась до лица парня и поцеловала его в щёку.

-Привет,малыш.

...

К вечеру они наконец добрались до города. Огни городских улиц создавали атмосферу взрослой жизни и обещали новые приключения.Женское общежитие находилось в десяти минутах ходьбы от университета, а мужской корпус — чуть дальше, на другой стороне от третьего учебного корпуса. Крис подвёз Эн до общежития и помог донести вещи до вахтёра, они нежно поцеловались и попрощались.

...

-Псс, идем за мной!-прошептал Крис.

-Куда?Библиотека скоро закроется!-в недоумении сказала девушка, но всё же последовала за своим возлюбленным.

Крис взял её за руки, и они прошли в самый конец зала, где находилась маленькая комната. В комнате было очень темно. Парень закрыл дверь и замер возле неё, прислушиваясь к звукам за дверью. Спустя пару минут свет в здании начал гаснуть, и наступила полная тишина.Они тихо вышли из комнаты. Крис осторожно огляделся по сторонам, чтобы убедиться, что никого нет.

-Теперь мы одни.-с блеском в глазах парень посмотрел на девушку.

-Ты с ума сошел!-Эн проговорила тихо, но с заметной злостью.

До лета 5 минут.Место, где живут истории. Откройте их для себя