Реакция на то,что т\и написала стих

112 2 37
                                    

ВДА

Фукудзава:*Он берет у т\и стих и внимательно читает.*
Прекрасно. Не ожидал от вас столь трогательной поэзии…

Куникида:-Ну что ж давай посмотрим , не ожидал что ты пишешь хорошо… хорошо , ты на уровне 11 класса даже , очень хорошо , я даже не ожидал что можешь хорошо писать.

Ацуши:Он очень растерялся...Но все же решил прочесть.т\и- как тебе? М-м..хорошо, мне понравилось!

Дазай: *наигранно заинтересованно*
Ну давай, только поторопись, я только сейчас дошел до особенно важного момента.т\и-чего?Ну я ж говорю, я только дошел тут до важного момента в чтении.
А ты уже со своим стихом, давай быстрее, я человек без терпения если ты еще не поняла.

Кека:"Это очень красиво
Ты хорошо пишешь.
Опиши мне ещё что-нибудь, на своё усмотрение. Мне интересно, что придёт тебе в голову"

Ранпо:Мне нравится! Я бы даже сказала больше "Охуенно!"

Кенджи:Не думала стать писателем т\и?

Акико:Мне нравится, стихи я сочинить ни разу не пыталась, а у  тебя хорошо получилось.

Наоми:Оууоо, очень хорошо. Кратко, ясно и понятно как я люблю.
Значит и у тебя есть таланты... А я думала ты скучная...

Танизаки:Н-неплохо.

Портовая Мафия

Мори:*Он довольно улыбнулся, прочтя строки, и затем довольно кивнул в знак одобрения*
Восхитительно.

Чуя:*Он чуть сузил глаза*
Н-неплохо, мне понравилось. Хотя-знаешь, если у человека есть интерес к стихам, значит что он умён и образован. Признайся, это тебе помог один умник-романтик?

Акутагава:Вполне неплохо…только,тебе надо учиться больше выражать чувства в словах.

Хигучи:Ммм норм только Акутагаве не показывай.*ревнует*

Кое:*Она аккуратно оглянулась и посветлела лицом*
Хоть один человек в этом гнилом обществе интересуется классикой..
*Коë чуть прикрыла глаза, давая понять, что сейчас слушает*
*После небольшой паузы, Коë открыла глаза и чуть наклонилась к вам*
Неплохо.Стих достаточно хорош, он выражает твою сущность и чувства, которые ты хочешь донести.
Я бы не смогла продекламировать лучше. Моя привязанность к искусству была уничтожена, после работы в Мафии.
Хотя меня удивляет, как ты узнал об этом?

Хироцу:ЭТО ЧУДЕСНОО!!ДАВАЙ ТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДЕШЬ СТИХИ ПИСАТЬ!!(мне)

Гин:Мне нравится.

Тачихара:Не интересно,тут нет "чистой,крепкой мужской дружбы."

Гильдия

Френсис:Он нахмурился ещё сильнее, словно он даже не ожидал услышать то, что он только что услышал. Он не сводил глаз со стихотворения, словно пытаясь увидеть сквозь буквы твои эмоции.

Лиза:Неплохо для первого р-раза.

Джон:Я не понимаю ваших этих писюлек.

Марк:*Он улыбнулся и ответил с улыбкой*
Классно! Я люблю литературу, хотя по мне, поэзия это вообще самое прекрасное, что человек выдумал.*потом этот листик он использовал как цель и стрелял*

Лавкрафт:Т\И ЭТО РАДИ МЕНЯ ДА!??ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Готорн:Это не по крестьянски.

Эдгар:*Он читает вслух стих**Эдгар прижимает вашу голову к своей. Он целует в щеку и прижимает к себе*
—Ты самое прекрасное солнышко, что было когда-либо...

Маргарет:Почему ты еще не в учебниках литературы?)

Люси:Что ж, стих неплох. Не идеально конечно! Но на первый раз сойдет.

Крыски:

Достоевский:Мне очень нравится. У тебя получился прекрасный стих.

Гоголь:Мне нравится! Ты написала это сама?

Пушкин:У меня лучше.

•Реакции бсд•Место, где живут истории. Откройте их для себя