ВДА
Фукудзава:С тобой всё нормально?
Куникида:Сначало он не обращал внимания а потом молча протянул чашку кофе сказав не отлынивать от работы Дазай 0.2
Дазай:Когда он тебя увидел то отпрыгнул.ТЫ ЧЕ НАРКОМАНКА?!АААА!! Кричя на всё агентство.*Потом его вырубил Куникида своей книгой*
Ацуши:Тебе не хорошо?Может сходим к Акико-сан?
Акико:Замахиваеться вам по артерии и вы вырубаетесь.*Спи спокойно т\и*Ацуши в шоке.(т\и жива просто у Акико свои способы лечения;)
Кенджи:Протянул вам мед с молоком*Это поможет заснуть*
Кека:Смотрит на вас удивленно как будто вы зомби.
Рампо:Он это предвидел и валялся на диване,подозвал т\и.*Иди поспи на моих коленях солнышко.*Потом вы уснули а Рампо гладил вас по голове.
Танизаки:Он тебя испугался.
Наоми:Ты не спала что ли?Могла б отпроситься с работы.
Портовая Мафия
Мори:Он подходит к вам плотную и взял за подбородок.*Моя малышка не спала?*
Гин:Может я за тебя на миссию пойду?(И подумаю как организовать свадьбу Акутагавы и т\и)
Чуя:Он нахмурился*Выглядишь как выжитый лимон*т\и *а ты как сырой шашлык*Он уже закипел от злости*Я тебе цену буду завышать в шашлычной ты *** **** **.
Акутагава:Типо меня копируешь?!(он имеет виду синяки под глазами)
Тачихара:Что с тобой?Так дело не пойдет зовем Джона на хату и будем замешивать тебе чудо коктейль.Потом они смешали энергетик и кофе,сахар и дали т\и.(и отжигали всю ночь что даже музыка из квартиры дошла как-то до Мори проходящего мимо он лишь крикнул:*ТАЧИХАРА БЛЯТЬ ТЫ ЕБАНУТЫЙ?!!*Тачихара лишь выглянул из окна*ИДИ НАХУЙ ДЕД Я ТВОЮ ПЕНСИЮ ПРОПИЛ*дальше история умалчивает...
Кое:Не хочешь пока посидеть у меня и попить чая?(Там самогон Мори)
Хигучи:Хихи ты так плачевно выглядишь.(Надеюсь Акутагава ее не любит)
Хироцу:ЧТО С ТОБОЙ МИЛАШКА?!!ТЕБЯ КТО ТО ПОБИЛ?!!!!ДАВАЙ СТРЕЛКУ УСТРОИМ ИМ ЗА ГАРАЖАМИ!!(Это просто недосып спокойно дед)
Гильдия
Френсис:Подсунул вам в сумку снотворное.
Луиза:т\и т-тебя побили?!
Люси:О давай я себе такие же нарисую будем похожи!
Маргарет:Милая чтобы хорошо выглядеть нужно соблюдать режим.
Джон:Пошел к Тачихаре.
Марк:Вообщем т\и сонная решила наладить контакт с ним и они отправились на скамейку есть семечки (как он любит).Сидели на картах как гопники.Потом Марк с набитым ртом сказал*че у тебя с лицом* и он подавился.т\и * если отдашь свой пистолет то не сдохнешь.*Он лишь кивнул.Потом вы ему помогли и так получилась история когда Марк научился стрелять из пальца.(ну хоть не из хуя на том спасибо)
Готорн:Надеюсь ты не спала потому что всю ночь читала библию.(ну или на меня молилась)
Эдгар:Он сам не спал поэтому сразу заметил это у вас.*Если не можешь уснуть можешь поспать со мной*Потом вы спали долго в обнимку<3
Крыски
Достоевский:Он просто загадочно прошелся вокруг вас и сказал:Сны, как известно, чрезвычайно странная вещь: одно представляется с ужасающею ясностью, с ювелирски мелочною отделкой подробностей, а через другое перескакиваешь, как бы не замечая вовсе, например, через пространство и время.
Гоголь:Ей т\и что такой усталый вид?Если ты не можешь уснуть давай телепортну до кровати.Вы уже легли и закрыли глаза.Он прикоснулся к твому лбу и вы сразу заснули.*Солнышко должно рано вставать не нарушай график*^^
Пушкин:Он сам уже неделю не спит.