ВДА
Фукудзава:Бросай голодать и я тебе дам мисо-суп;)
Дазай:Какое интересное хобби! А с каких пор оно у тебя появилось?
Куникида:Зачем ты это делаешь? Бросай свои штуки с голоданием и нормально питайся!
Рампо:*Обнимает тебя*
Ну вот, всё будет хорошо, ты сейчас покушаешь, и тебе станет полегче, ок?Наоми:Что...ты что делаешь?!ты вообще в порядке голодание - это же опасно!
Танизаки:Не делай так,пожалуйста.
Кека:С тобой все в порядке? Ты вообще поешь последнее время?
Кенджи:Что? Я даже боюсь спросить зачем ты это делаешь.
Акико:Может мне тебя покормить? Могу сделать омлет, только для тебя.
Ацуши:Ты голодаешь? Почему?
Хм.. я могу тебя покормить. Хочешь угощение?Портовая Мафия
Мори:*Он поднялся с кресла, поправил перстни на пальцах и подкатил к вам стул*
Пожалуйста, присаживайся, так продолжать не очень-то полезно, да и к тому же ты можешь в обморок упасть в любой момент.Чуя:Это не хорошо, ты должна питаться полно и правильно есть 3-4 раза в день.
Я тебя сейчас накажу! *достает ремень*Акутагава:Это потому что ты жирная? Может тебе пойти в качалку на недельку и сбросить лишние кило?
Хироцу:Т\И ТЫ С УМА СО ШЛА??!!ПОЙДЕМ КО МНЕ ПЕЛЬМЕНИ ЕСТЬ!!
Кое:*Она поморщилась, не понимая, почему т\и не ест*
Что за глупость? Ты хочешь умереть от того, что не ешь?Хигучи:Так нечестно! Я не могу позволить тебе голодать. Ты станешь меньше ростом и будешь выглядеть моложе! Сделай мне одолжение и нормально поешь.
Гин:Это не очень хорошо. Я надеялась, что ты нормально питаешься. Есть ли причина, по которой ты голодаешь? :(
Тачихара:Не занимайся хренью малая.Пойдем ко мне дошик поедим и Джона позовём.*погладил вас по голове*
Гильдия
Френсис:И как долго ты голодаешь?)))
и не могла бы ты быть так любезна, чтобы поделиться причиной с прекрасным, а главное богатым, мной?))Луиза:Она промолчала.
Джон:*Присоединился к Тачихаре и поддерживал вас*
Марк:Оу... Ну.. Я могу тебя обнять? *Он поднялся и улыбнулся, открыл объятия*
Лавкрафт:Т\И НЕ ГОЛОДАЙ ПОЖАЛУЙСТА!!!!Я ТЕБЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДУ ГОТОВИТЬ КАРТОШКУ!!БУДЕШЬ?!!
Готорн:Почему? Это вредно для здоровья. Я надеюсь ты хотя бы жидкость потребляешь?
Эдгар:*Он прижал тебя к себе, и ты почувствовала его тело, как он обнимал тебя. Неожиданно, он уткнулся носом в шею и начал тихо скулить*
—Мм...Люси:Зачем? Это же опасно для здоровья...
Маргарет:Какие то склонности к анорексии у тебя?
Крыски
Достоевский:Зачем?
Чтоб как я похудеть?))Гоголь:Не надо голодать, милая!)
*Обнимает тебя и не отпускает*Пушкин:Да мне пофиг.