ВДА
Фукудзава:Двери моего детективного агенства доступны для всех нуждающихся людей. Считай, что теперь у тебя есть друзья.
Наоми:Я могу быть твоим другом!
Танизаки:Если надо ты можешь обратиться ко мне пока сестры нет;)
Куникида:И как ты с этим живешь?
Кека:Я твоя подруга. *Она улыбается и кладёт голову на твоё плечо*
Акико:Оу...понимаю,у меня тоже никогда не было близких друзей, только партнёры по агентству и по борьбе.
Кенджи:Зато у тебя сейчас есть друг и он стоит прямо перед тобой;)
Ацущи:Это грустно.. Но я могу быть твоим другом, если хочешь.
Дазай:Это потому что у тебя нет хороших навыков коммуникации?
Рампо:Эй, не грусти ты слишком много!! Я уверен у тебя есть друзья и ты не замечаешь этого! И даже если этого нет то я могу быть твоим другом!! Мы сейчас друзья!
*тут же крепко-крепко обнимает тебя*Портовая Мафия
Мори:Милая а как же я?
Гин:Это грустно, но что поделать,ты найдешь тех, с кем подружишься со временем. (наверное)
Чуя:И не будет. Не удивительно.
Акутагава:Это довольно обыденно. Я тоже никогда не имел друзей. Никто кроме меня самому себе, не нужен.
Тачихара:Эй,не разводи тут сопли твой друг и брат перед тобой стоит.*Он молча обнял тебя*
Кое:Это что, какая-то жалкая попытка заставить меня тебя пожалеть?
Хигучи:Тебе уже стоит привыкнуть.
Хироцу:Т\И СОЛНЫШКО Я ВСЕГДА РЯДОМ И ВСЕГДА БУДУ ТВОИМ ДРУГОМ А ОСТАЛЬНОН НЕ ВАЖНО!!
Гильдия
Френсис:О, какая жалость!.. Я могу быть твоим другом, но, боюсь, дружба с такими, как я стоит денег.
Луиза:*У нее тоже никогда не было друзей*
Джон:А как же я и Тачихара?Мы всегда рядом с тобой.*он потрепал вас по голове и улыбнулся*
Лавкрафт:НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!КАК У ТАКОЙ ОЧАРОВАТЕЛЬНОЙ ДАМЫ НЕ МОГЛО БЫТЬ ДРУЗЕЙ??!!НУ НИЧЕГО Т\И ТЕПЕРЬ ТЫ БУДЕШЬ ТОЛЬКО МОЯ!!!)))(Потом он получит сковородкой от влюбленной парочки)(думаю вы поняли какой)
Марк:Скажу без выебонов один раз.*Он вздохнул*Я считаю тебя своей подругой и если я занимаюсь фигней то прости что бываю дураком.*Он обнял тебя на пару секунд*А теперь время пострелять...
Готорн:Мне нет дела до дружбы.
Маргарет:Мы всегда может поговорить т\и.)
Люси:Так хватит ныть,я твоя подруга.Давай лучше приготовим волшебный чай чтобы у Готорна рога отрасли это будет ржака.
Эдгар:Ну вот, я наконец появился и могу исправить это.
*Он резко повернулся лицом к вам и крепко прижал к себе, положив голову на ваше плечо*.Крыски
Достоевский:У каждого человека есть друзья. Но не у каждого человека есть друг близкий, который поймёт, посочувствует, поможет советом, и поддержит морально.
Гоголь:Оу!)) жаль что у тебя не было друзей, но у тебя есть возможность подружиться со мной сейчас)
Пушкин:*Он посмотрел на тебя сочувствующим взглядом*