Реакция на то,что т\и боиться темноты

132 3 74
                                    

ВДА

Фукудзава:Понимаю- понимаю... Боязнь темноты- довольно частое явление. У всех есть свои страхи, но это не значит, что надо поддаваться им, не так ли?

Наоми:Меня тоже иногда пугает темнота, так страшно бывает…

Танизаки:Серьезно?

Акико:Оу,не переживай, здесь достаточное освещение.

Кенджи:*подарил вам ночник*

Кека:Так странно,что у такого сильного человека как ты фобия темноты.

Куникида:Он слегка посмеялся после того как ты сказал что боишься темноты*
"Какого чёрта тебе стоит бояться темноты, сколько тебе уже.. 14? 13? Темнота не причинит тебе вреда"

Ацуши:Не бойся, ничего страшного не произойдет, я ведь рядом, правильно?

Рампо:*Во всем агенстве резко отключают свет*(ты уже дрожишь от страха)
– Оу, ты до такой степени боишься темноты?)
Рампо резко приблизился к тебе, его холодное дыхание буквально на расстоянии нескольких сантиметров от твоего уха. Его губы слегка коснулись твоей щеки
– Ты такая милая, когда боишься~
— хе-хе, не волнуйся, если хочешь, я могу зажечь хоть сто свечей!~

Дазай:*Такая же ситуация в агентстве*Ого, вот так сюрприз, боюсь представить как сейчас дрожат твои булки от страха.

Портовая Мафия

Мори:Что в ней пугает тебя?

Хигучи:серьезно?
*девушка недоверчиво посмотрела на т\и*

Гин:*Она тоже ее боится но не скажет*

Хироцу:ЕСЛИ Я БУДУ ВСЕ ВРЕМЯ С ТОБОЙ В ТЕМНОТЕ БУДЕТ НЕ ТАК СТРАШНО!!))))

Чуя:*Он тихо засмеялся* "Безумно интересно"

Акутагава:Как интересно, обычно боятся ее маленькие дети.

Тачихара:Ну это правильно а то я тоже раньше не боялся темноты и встретил по пути деда Мори так он меня за углом и отпиздил.Так что держи фонарь,ходи и оглядывайся.

Кое:Странно даже для тебя...

Гильдия

Френсис:ха, так ты боишься темноты?  это довольно глупая фобия для сильного человека, верно?)

Луиза:*Она тоже боится темноты и тебя*

Маргарет:Дорогая надо бороться со страхами.

Люси:Как говорится у страха глаза велики.(Она сама иногда шарахаеться)(во всех смыслах...)

Джон:Он сам боится темноты после того что сделали с Тачихарой...

Марк:Не бойся ,если тебя кто то обижает покажи пальчиком(он потом всех продырявит)(во всех смыслах...)

Лавкрафт:*Он опять убегает от ментов в Саратове.*

Готорн:Пусть он и типо дед инсайд но в качестве потехи пугает тебя в темноте а потом делает вид что ничего не было.

Эдгар:*Он понимающе улыбается, но не отпускает от себя.*
—Почему?
*он мягко, почти не касаясь садит вас себе на колени.*

Крыски

Достоевский:Походить по дому в полной темноте и посидеть так минут 10-15
Сходить в туалет и помыть голову тоже в темноте, после этого привыкание произойдет. Я таким образом победил страх темноты у себя после того как посмотрел страшные истории перед сном.

Гоголь:Ахахх, серьёзно?!)) Бедный малыш)

Пушкин:Ему пофиг.


•Реакции бсд•Место, где живут истории. Откройте их для себя