– Что хочешь думай, но это – не Вересов! И маловероятно, что его брат! – Гоголь вернул Сашке смартфон. – В конце концов, с чего ты решил, что больше ни у кого не вызываешь желание?
Парни сидели в полупустом зале KFC. Благодаря буднему дню и хмурому предосеннему утру, мест хватало для интимного разговора любой тяжести и секретности. Заказав не самую тяжелую снедь, они заняли столик подальше от касс и углубились в обсуждение вчерашнего инцидента.
– А почему ты так уверен, что не они?
Сашка вкусно откусил кусочек картошки-фри и с интересом посмотрел на Кадыкина. После всего, что произошло вчера, его отношения с другом детства претерпели некоторые изменения. Во-первых, они, неожиданно для себя, снова сблизились. Будто дружба детства продолжалась без перерывов, а других друзей-знакомых просто не существовало. А, во-вторых, благодаря "отрощенным яйцам", по емкому и меткому выражению Гоголя, Сашка начал чувствовать себя намного увереннее. Ощущение, что он уже не задрот, грело душу и расправляло плечи.
– Ну, ё-моё, Сань... Ты помнишь, кто такой Вересов?.. По слухам, он девственности лишился в двенадцать с тёткой на двадцать лет его старше... Может, это, конечно, и фигня, но доля правды в этом точно есть. Он может трахнуть всё, что шевелится... Если ему надо будет трахнуть тебя, он точно не будет писать тебе тайные сообщения в телегу. И слать нюдсы с заблюренной мордой.
– А его брат?
– Ну... Этого я толком не знаю, но слышал про него, примерно, то же самое, что и про младшего, – Гоголь скептически покачал головой, – не, это точно не они...
– А кто тогда?
– Не знаю. Здесь могут быть варианты... Во-первых, кто-то действительно мог узнать номер твоего телефона у случайных знакомых и написать тебе в телегу. Ничего невозможного в этом нет... Это вполне реально может быть и твой поклонник. И то, что ты не знаешь о его существовании, не означает, что его нет на свете. Возможно, что у тебя их даже больше, чем ты думаешь...
– А где они всё это время были? Ждали, пока я невинности лишусь? – Сашка ещё раз открыл фотографию таинственного незнакомца и полюбовался.
– Там же, где Танька, Светка и Полинка... Пока я о них тебе не рассказал, ты ведь даже не представлял, что пользуешься таким успехом у девчонок. А кто сказал, что только у девчонок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемы роста
General FictionВзросление - неизвестная точка в жизни, с которой начинается всё самое интересное. Особенно, для подростка-девственника...