Гоголь, как заправская модница, вытащил из шкафа целый ворох одежды и, разложив его на кровати, начал придирчиво рассматривать каждую деталь, всякий раз деловито покачивая головой, словно не договаривая сакраментальную фразу: "опять нечего надеть". Сашка сидел за столом в кресле, то и дело отворачиваясь к включенному компьютеру.
– Ну, и что ты думаешь? Пойдешь с ним на свидание?
– Теперь уж придется, – Сашка лениво крутанулся на кресле, – вроде как сам ему написал... Ну, и он меня знает. Снежанка, опять-таки...
– И что? Можно подумать, что тебя это к чему-то обязывает... Ты не забывай, формально ты еще малолетка. Возраст согласия у тебя, конечно, уже есть, но ты совершенно не обязан кому-то давать только из-за того, что это бывший бойфренд твоей сестры... Да и вообще, какая-то странная семейственность. Я еще понимаю, когда вещи за старшими братьями донашивают, но чтобы парень тебя доёбывал вместо старшей сестры... Это уж ни в какие ворота...
– Да никто никого не будет доёбывать, – Сашка скривился, словно от зубной боли, – я вообще поставил условие, что если до секса дойдет, он сам мне в попу даст...
– Ага... Потом догонит и ещё раз даст... Ты лучше скажи, ты действительно этого хочешь? Просто мне показалось, ещё пару дней назад ты достаточно прохладно относился к идее секса с представителем своего пола, нет?
– Я и сейчас не сказать, что впереди паровоза бегу.
– Да? А по тебе и не скажешь, – Гоголь отложил в сторону черные зауженные джинсы, белую водолазку и свежий комплект белья, – не, я конечно понимаю, что Толик ни в какое сравнение не идёт с тем сексимэном, фотку которого ты мне показал. А если ещё и мордочка смазливая...
– Смазливая.
– Даже так? Ну, тогда ладно... Скажи честно, ты на него запал, ещё когда он с твоей сестрой гулял? – резко отвлекшись от гардероба, Кадыкин пристально посмотрел Сашке в глаза. – Просто интересно... Если лезу, куда не надо, скажи, настаивать не буду... Когда я тебе рассказывал про дела, творящиеся в школе, ты был чистым, как подснежник, удивлялся на каждую новость... А сейчас? Я, конечно, чистоту твою подпортил, что уж там... Но всё-таки не думал, что ты так легко пустишься во все тяжкие. Хорошо хоть не с Толиком...
– Почему хорошо?
– Ну, вдруг бы пожалел потом... А так – не я хоть виноват, если прибежишь в соплях, в слезах и с разъёбанной дыркой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемы роста
General FictionВзросление - неизвестная точка в жизни, с которой начинается всё самое интересное. Особенно, для подростка-девственника...