5 главп

76 7 0
                                    

- Че серьезно? - нервно хихикнув, спросил Риндо.  
" Да, блять, серьезно. Я пока дорожу своей жалкой жизнью." - мысленно ответила главная героиня, предугадав вопрос парней. Сегодня на улице было довольно тепло, плюс шесть градусов Цельсия, поэтому снег был рыхлым и ноги предательски провалились, что только в разы усложняло и без того сложный бег. Выбежав за территорию школы, она направилась в сторону своего дома, а находился он довольно таки далеко, но это не играло роли, главное подальше от них всеми возможными способами. Постоянно оглядываясь, Ёкота то и дело думала, что за ней гонятся, но это было не так, странно, что-то здесь не так. На пути перед ней предстал какой-то человек в черной форме и с белыми волосами, что играли сильным контрастом с цветом одежды. Чтобы не задеть его ненароком, она крикнула :
- Девушка, поберегииись.- поскользнувшись на мокром снеге, барышня сбила особу с ног, и вместе с громким характерным звуком грохнулись на асфальт. Благо они не слишком сильно приземлились на дорогу и поэтому отделаются небольшими синяками на руках и ногах.  
- Разуй глаза, какая нахуй девушка!? Вперед вообще не смотришь!? - возмущался грубый голос.  
- А, ой, ты пацан что-ли? - немного удивившись спросила представительница прекрасного пола, - извини пожалуйста, я не заметила, просто у тебя такие длинные волосы...  
- Агх, да слезь с меня! Сколько можно на мне валяться, я вообще-то тороплюсь.  
- Ах, да, сейчас-сейчас, - попытавшись подняться, у Юки соскользнула рука из-за этого она потеряла равновесие и носом уткнулась в грудь парня.  
- Да, блять, ты что такая криворукая, если сейчас же не встанешь, я тебе эту руку к хуям отрежу, поняла!? 
- Че орать то так...- наконец встав на ноги, она смогла рассмотреть человека, которого сбила. Его белоснежная макушка в некоторых местах сливалась с кусочками снега, что заставляло удивляться на то какие иногда бывают прекрасные волосы.  
- Чего застыла? Дай подняться. - парень поднял голову вверх и главную героиню озарил недовольный небесно - голубой взгляд. Хотелось его запечатлить где-нибудь: в фото, в видео, в рисунок, куда угодно, чтобы он остался навсегда в памяти и радовал всех своим цветом.  
- А, да, конечно,- барышня протянула руку юноше, на что он как-то скептически посмотрел, но все же принял помощь.
- Слушай, а как тебя зовут?  
- Зачем тебе мое имя?  
- Просто у тебя красивые глаза, хотелось бы запомнить их владельца. Кстати, меня Ёкота Юки зовут.  
- Санзу. Я пошел, спасибо за комплимент, пока. - сказав это светловолосый удалился за углом улицы.  
- Пока... - помахав вслед парню, девушка услышала скрип снега сзади, поэтому повернула голову на звук.  
- Ну, привет, сучка.  
- Э- единственное, что успела она произнести за секунду до того как телескопка соприкоснулась с её головой.  
- Да ну епт, Ран, сам ее потащишь. Я в прошлый раз нес. - смотря на бессознательное тело, выговаривал Риндо.   - Ладушки. Помоги ее закинуть на плече, братец ♡ - заигрывающим тоном протягивал старший Хайтани.  
- Агх, харе говорить с такой интонацией, похабный извращенец, меня от тебя в мурашки бросает, бр. 
- Хорошо~ 
- Да захлопнись ты!  
В такой вроде бы веселой обстановке они тащили тело главной героини до машины. На них кидали косые взгляды прохожие, но от одного гневного выражения глаз Риндо, все быстро отворачивали головы обратно, попутно ускоряя шаг, дабы не привлечь к себе еще больше внимания и не попасть в какие-нибудь передряги. И вот, уже закинув, как мешок с картошкой, главную героиню в машину, парни стояли на улице и кому-то набирали по телефону.  
- Ало, нас сегодня, и может быть завтра, не будет, все оставляем тебе. - сказав это предложение, Риндо сбросил звонок.  
- Вот сволочь, а у меня не взял. - театрально возмущался Ран.  
- Все просто - ты его достал.  
- Ты жесток, я обиделся.  
- Мне похуй, поехали.  
- Эхб, за что мне такой братец достался...  
- Ран! 
- Иду - иду.   Сев за руль, странно окрашенный завел машину и поехал в неизвестное направление.  

Попала по-крупномуМесто, где живут истории. Откройте их для себя