Глава 12

54 4 6
                                    

- Ага. - такой же улыбкой ответила Юки.   -Ммм! Такие фкусные пфеченьки! - с набитым ртом восклицал парень.  
- Чего? - на устах представительницы прекрасного пола появилась неловкая ухмылка, - ты сначала прожуй, а потом уж говори.
- Гхек, - отпив глоток горячего чая, юноша продолжил, - печенье, говорю, вкусное, надо будет потом купить и угостить Риндо.   - Хорошая иде... - Ёкота зевнула, на глазах ее выступили маленькие, теплые слезинки, - я спать, наверное.  
- Я тогда тоже, совсем не выспался.  
- Посуду поставь в раковину, если хочешь можешь помыть.  
- Э? Я вообще-то твой гость, а ты с таким ко мне отношением. 
- Ой, да заткнись ты.  
- Сучка.  
- Урод.  
Обменявшись ласковыми словами перед сном, пара разошлась по разным комнатам. Ночь давно гуляла по квартире, где спали молодые люди. Они устали : от быстротечных серых дней, которые только и делали, что навивали тоску, от рутины, что повторялась из раза в раз, от сверстников и взрослых, которые твердили об одном и том же, не замечая друг друга. Они устали. Бывает же такое состояние, что хочется все бросить и уйти куда-нибудь очень-очень далеко, чтобы ни одна живая душа не застала? Так вот. Ночь - это та пора, когда это желание может исполниться, когда город засыпает, и основные источники раздражающего шума прекращают свою деятельность, когда сил у некоторых совсем не остается или наоборот - у других появляется в два раза больше энергии, чем днем. 

***
  Все не вечно, поэтому в скором времени всему приходит конец. Так прошла спокойная ночь, и наступило солнечное, относительно теплое утро. Лучики солнца аккуратно светили в глаза, будто специально выбрали это положение, чтобы не дать нормально поспать.  
- Да ну епт, вырубите кто-нибудь это ебаное солнце! - кричала с недовольным лицом главная героиня.  
- Полностью согласен. - раздался голос где-то около кровати.  
- Ты, че здесь забыл? - выпучив глаза от удивления, спросила Юки.  
- Сижу на тебя смотрю. - неспешно ответил Ран.  
- Извращенец что-ль?  
- Нет! Ты что!? Я самых честных правил человек. - врет как дышит.  
- А, ну да, сделаем вид, что я поверила. Так что ты хотел?  
- Ты вчера говорила, что нужно еще сегодня спину обработать, чтобы не остались шрамы. Тэк вот, я пришел. 
- Сколько сейчас времени?  
- Часов семь. 
- Ты дебил?  
- За выражениями следи.  
- Ты не мог прийти часа на два-три позже? Агх... За что мне это все? Ладно, раздевайся, ложись, я умоюсь и вернусь. 
- Ого, ты меня уже в постель приглашаешь, так и не скоро до... - его прервали.  
- Хайтани!  
- Хех, у тебя такое смешное лицо, жалко телефона с собою нет, так бы запечатлил тебя, как ты вся сонная и опухшая орешь на меня. - хитро улыбнувшись, произнес странно окрашенный.  
Проигнорировав эту реплику, девушка вышла из комнаты. Минут через пятнадцать она вернулась с аптечкой и застала парня, что лежал на кровати вверх спиной. Пройдя ближе к нему, голубоглазая села рядом с ним на матрас.  
- Как вчера садится не будешь? - спросил с издевкой фиолетовоглазый. 
- Обойдешься. Кстати... - пауза, - у тебя такая странная и красивая татуировка. 
- Нравится?  
- Тип того. Ладно, все молчи, я начинаю. - легкими, поступательными движениями мазь стала втираться в раненую кожу, оставляя после себя небольшой глянец, - вроде, как бы все. Вали отсюда, я дальше спать.  
- Не, ну так не интересно. - старший потянул за руку представительницу прекрасного пола на себя, тем самым заключая в объятия, - вот так-то лучше.  
- Эээ! Отпусти меня, ты - наглый чеширский кот! - было непозволительно близко, нарастала тревога. Девушка не привыкла к столь откровенной близости.  
- Я значит котик? Миленько. Да чего ты стесняешься? Некоторые твои сверстницы ебутся во всю, а ты от обычных обнимашек закатила истерику.  
- И что? Отпустииии меняяяя. - уже молила о пощаде Ёкота.  
- Не-а, ты маленькая как подушка, а я хочу спать, так что побудь моей подушкой несколько часов.  
- А хули ты приперся ко мне спозаранку, если хотел спать!?  
- Поржать над тобой хотел. Ну все, тихо. - проговорив это, Ран уместил свой подбородок на макушке Юки и прикрыл глаза, погружаясь в глубокий сон. Главной же героине оставалось только принять свою участь и тоже отправиться в царство Морфея.  

***
  Спустя где-то пять часов, когда уже доходил полдень, в комнату, где спала мирным сном наша парочка, ворвалась одна рыжеволосая особа. Она было хотела уже начать возмущаться от том, что ее не покормили, но после того как в ее взор попала картина людей, спящих в объятиях, её пыл немного уменьшился. Сделав фотку - компромат, Ямада поплелась обратно в зал рассказывать и показать кое-что, что она запечатлила в свой мобильник. Когда младший Хайтани узрел эту фотографию, он немедленно направился на второй этаж, где дремала ни о чем не подозревающая парочка. Открыв со всей силы дверь, от чего та стукнулась с характерным звуком о стену, Риндо произнес чуть ли не криком.  
- Да вы вообще ахуели что-ли!?  
- Ммм? Ты чего орешь с утра пораньше? - потирая глаза, спросил странно окрашенный.  
- Что вы здесь устроили!? 
- Почему возле меня постоянно шум... - тут уже проснулась главная героиня.  
- О, приветствую, мартышка. - прошептал старший.  
- Че? Какая еще мартышка? Вали отсюда. - толкнув и спихнув ногой парня на пол, девушка разлеглась в позе звезды, - сколько времени?  
- Двенадцать доходит. - отвечала желтоглазая, которая сейчас была с красными щеками от своих же фантазий.  
- Понятно. Я кушать хочу, - произнесла русоволосая, - а нежданных гостей просьба удалиться из моей обители.  
- Жестокая, злая мартышка. - выходя из комнаты, крикнул Ран. За ним же последовал раздраженный брат.  
- Придурок! - с издевкой крикнула в ответ голубоглазая.  
Позавтракав и позанимавшись разными делами, молодые люди уселись смотреть телевизор. Ничего не найдя интересного братья Хайтани решили вернуться к себе, тем самым освобождая дом главной героини от двух человек. Уже стоя на пороге завязался прощальный разговор.  
- Ну-с все, мы пошли, до встречи. - начал старший.  
- Ага, можете не возвращаться. - сказала Ёкота.  
- Ну у тебя а и гостеприимство...  
- Все, пока-пока, всех люблю, целую и прочее. - выпихивая на улицу, говорила русоволосая. 
- Риндо, я тебе потом напишу! - откуда ни возьмись взялся голос Кумико.  
- Хорошо, - коротко ответил и так же помахал светловолосый.  

***
  Через некоторое время и девушки разошлись по своим домам, оставив барышню наедине с собой. Заварив кофе, она уселась на диван и стала залипать в телефон. Спустя минут десять в входную дверь кто-то позвонил. Неспешным шагом подойдя к ней, голубоглазая отворила ее. Небольшой шок одарил главную героиню, хотя не так, она просто ахуела от увиденного.  
- Солнце мое, привет. - взгляд теплых очей одарил представительницу прекрасного пола.  
- О-орочи? - стоя в ступоре, спросила Юки.

Попала по-крупномуМесто, где живут истории. Откройте их для себя