Глава 9

57 6 1
                                    

Честно признаться, получить сообщение от этого парня было неожиданностью, да и откуда он узнал номер телефона главной героини? Скорее всего, просто взял мобильник и посмотрел, ничего в этом сложного нет. Поглядев около минуты в экран, Ёкота все-таки решила ответить:
— «У меня тут есть некоторые планы... А во сколько ты хочешь встретиться?»
— " В одиннадцать — двенадцать, где-то так."
" Хм... Встреча с Риндо назначена на четыре часа дня. Думаю успею на две встречи. Не убьет же он меня да?.. да...? Ай, похуй, живем один раз» — проводила монолог в голове барышня.
— " Окей, тогда в одиннадцать, около парка. Пойдет? "
— " Да. "
В сознании девушки возникли несколько вопросов о том: что-то случилось? или, может быть, Санзу просто так позвал гулять? и гулять ли вообще? Непонятно. Отбросив надоедливые мысли прочь, она пошла обратно на кухню, где застала мать в мечтаниях, не желая прерывать ее порыв воображения, Юки направилась к себе в комнату. Если мне не изменяет память, то сегодня была среда, что означало до встречь осталось всего ничего — два с половиной дня. До этого времени нужно закрыть все свои долги по учебе. Сложно? Да. Невозможно? Девяносто процентов. Кого-нибудь это волнует? Нет. Жизнь жестока, но ничего не поделаешь, надо уметь как-нибудь выкручиваться. Сегодня в школе был выходной, так как там проводилось какое-то мероприятие, о котором ученикам сказали, что день свободен и только попробуйте прийти в учебное заведение в этот период, и если придете, то вам влетит по-полной. Плюхнувшись на кровать, Ёкота легла в позу звездочки и закрыла глаза. Столько много событий произошло за такой короткий промежуток времени, даже не верится... Наверное, можно еще немного пожить, дабы прочувствовать новый спектр эмоций. Жизнь становится интереснее, вбирает в себя разные краски: от темных до светлых, от бледных до ярких, от противных до красивых. Жизнь — реальная действительность, она не ждет медлительных неудачников, поэтому нужно соответствовать. Хоть и утро, все равно хотелось спать, сон понемногу завлекал мозг главной героини, и она погрузилась в царство Морфея. Проснулась Юки только к вечеру. И снова ее любимое состояние — овощ. Все оставшиеся время до встречь прошло как день сурка, ни взять, ни дать, как обычно. И вот настала долгожданная суббота. Родители с братом уехали на дачу, оставив представительницу прекрасного пола одну дома отдыхать. Время доходило десять минут одиннадцатого. Будильник стоял на полдевятого, но, видимо, усталость и утомленность дали о себе знать, и звук будущего устройства был проигнорирован, поэтому тело спокойно спало ни о чем не догадываясь. Какое-то шестое чувство подсказало, что если не встать, то будет небольшой капец. Открыв сонные веки, Юки медленно шарила зрачками по кругу, пытаясь понять кто она и где. Только через минуту дошло, что она проспала. Нервно и быстро вскочив с кровати, девушка, волокя вялые конечности, побежала собираться. Время одиннадцать двадцать один. Светловолосый парень стоит около входа в парк и раздраженно стучит ногой по асфальту. Человека, которого он ждет уже двадцать минут — нет, телефон не берет. В голову пролезла мысль: " а может быть она его обманула и решила не прийти, решила понасмехаться над ним? Вдруг, он зря ее позвал? " Поток слов в черепной коробке прервал девчачий крик.
- Санзу... гх, - немного отдышавшись продолжила, - извини за опоздание.
- Да, неужели, кто-то решил явиться на встречу, которая началась ПОЛ ЧАСА НАЗАД. — постепенно повышая силу голоса, произносил парень предложение.
- Я-я проспала...
- ...Понятно, пошли. - развернувшись на 180 градусов, светловолосый прошел в глубь парка, девушка же покорно последовала за ним.

Попала по-крупномуМесто, где живут истории. Откройте их для себя