Парень заметно напрягся, видимо лишние встречи ему сейчас были ой как не кстати. Воспользовавшись моментом, Юки прошмыгнула между рук своего брата и побежала открывать, надеясь на свое спасение. В дверном проеме оказалось три человека, один мелкий и два других повыше первого. В одном из этих юношей она узнала Минато, он был довольно помят и раздражен, хоть и не показывал сильного гнева.
- О! Какие люди. Давно не виделись. - пара небесных глаз очертила силуэт девушки. Ах, эти очи так прекрасны, сам Бог не достоин их, а существует ли он вообще? Быть может это простая выдумка людей, которые пытались найти малейшую цель в жизни? Или, допустим, много веков назад, ел что-нибудь несъедобное какой-нибудь человек, отравился, и под действием галлюцинаций, в бреду, начал говорить о том, что увидел что-то такое, что нельзя объяснить простыми словами, а другие глупые люди поверили ему. Почему глупые? Потому что в древности они много чего не знали и ссылали это все на высшие силы, то есть на богов, хотя там были и великие люди, которым сейчас должно быть благодарно все человечество, так как они сделали множество открытий, открывшие немного темную завесу неизведанного в мире. Но скорее всего в большинстве сказанного я не права, так как я не историк и про время, что было несколько веков и тысяч лет назад, судить не могу.
- ... Санзу, Минато и...
- Майки, зови так.
- Хорошо. Что-то случилось? - спрашивала главная героиня, не показывая тревоги и страха от недавно произошедшей ситуации.
- Короч, они подрались непонятно из-за чего, и, я так понимаю, этот дебил твой брат? Я его тебе вручаю и иду дальше по своим делам. - проговорил светловолосый, показывая пальцем на брюнета.
- А... окей... Может зайдете? Чаю попьем или чего подобного...? - пальцы напряженно сжали дверь, ибо, если они уйдут, неизвестно, что может сделать Орочи с ней.
- Не, спасибо, я не голодный. Санзу, пошли. - сделав рукой жест, типа пошли не будем им мешать, Майки вышел на дорожку, которая ведет куда-то в город.
- Понял. До встречи. - помахав на прощанье, светловолосый пошел за блондином. Остались лишь Ёкоты.
" Плохо дело. Они ушли. Орочи еще дома, что делать, если они увидятся? Будет полный пиздец, бля..." - мысленно хлопнув себя по лбу, барышня натянула на себя улыбку и продолжила диалог с младшим.
- Ну, что рассказывай, куда вляпался? Опять. Ну сколько можно?
- Да все ок, не переживай. Я есть хочу, иди приготовь мне, - юноша отодвинул сестру и хотел пройти в дом, но она его задержала,- ты чего?
- Т-туда нельзя!
- Че? С парнем что-ли у тебя трах-тибидох? - послышался легкий смешок.
- Э? Что у тебя вообще за мысли!? - на щеках появился багряный румянец, - фуфуфу, да ни в жизнь.
- Ага, да, я хочу еще своих племянников потом понянчить. Все, дай пройти, - отпихнув русоволосую, голубоглазый прошел во внутрь, - и где мой будущий родственник?
- А? Исчез...
- Кто? - ... да воробей залетел... и похоже сейчас вылетел куда-то. - сказать что Юки была в радостном шоке, ничего не сказать. С одной стороны - хорошо, что он ушел, не застав Минато, с другой - он опять ушел, ничего не объяснив. Черт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала по-крупному
FanfictionМой братик - долбоёб, но почему за него отдуваться должна я!?