Глава 19

41 4 0
                                    

🐾
– Завтра, говоришь... – на лице парня появилась зловещая ухмылка.

                                      ***
Яркое, теплое солнце пускало своих маленьких последователей в комнату, где на мятой кровати нежилась пара главных героев. Им совсем ничего не нужно, лишь впитывать греющие лучи с улицы и иногда сладко потягиваться, разминая затекшие конечности. Юноша проснулся уже минут как пять, а сейчас просто лежит и порой поглядывает на заспанное лицо девушки. Утром ее лицо является одном из произведения искусства – веки опущенны и иногда подрагивают, нос то расширяется, то сужается, и одна назойливая волосинка так и норовит быть проглоченной, ибо она находится прям в девичьем рту. Мужская рука аккуратно вытаскивает ее из полости и заправляет за ухо, Ёкота же, причмокивая, как будто ест какую-то вкусную конфету, отворачиется от Рана, попутно накрывая себя одеялом. От парня же послышался тихий смешок. Похоже, это бестия как-то смогла привлечь его внимание, наверное, своей неординарностью, своей харизмой, от которой, кстати, странно окрашенного иногда кидало в неописуемую раздраженность, своими мыслями, которыми она ставила его в полнейший тупик, и он порой думал гений ли эта девушка или просто умалишенная?, своими голубыми глазами, похожими на самое глубокое море, подобно тихому океану, такие же огромные и не исследованные, в них можно было легко утонуть и не всплыть больше никогда.
Немного пропав в свои мысли, главный герой не заметил, как русоволосая уже открыла свои очи и тупо смотрела на него. - Ну, как? Выспалась? - с ленивой улыбкой спросил юноша.
- Разве ты не видишь? - барышня потерла глаза и снова увалилась на крепкое худощавое тело, от чего парень немного вздрогнул, - ой, ты чего смущаешься что-ли? Не ты ли говорил, что мои сверстники уже ебутся во всю?
- ... Ну, да - прикрыв лицо рукой, чтобы молодая особа не заметила его неловкой физиономии, произнес старший Хайтани.
-  Кстати, - говорила Юки так, как будто совсем ничего не произошло, ни гибели родных, ни предательства друга, ни откровения перед этим молодым человеком, у которого явно не все в порядке с головой, ибо другой причины она не может найти, почему он все еще находится с ней, - я в последнее время не видела Риндо. Он случаем не помер где-нибудь на улице? - Оу, как мило, Ёкоточка интересуется о моем маленьком братике, все ли с ним хорошо. - на его устах появилась довольная ухмылка, - Ай! За что? - девушка несильно ударила юношу по бедру, - уже домогаешься до меня, дожился, блять...
- А нехер говорить всякую чепуху. - пробурчала себе под нос девушка, пристально глядя на фиолетовоглазого,
- Поднимай свою сочную жепку и пиздуй на кухню за мной готовить завтрак. - голубоглазая встала с кровати и поплелась на выход из комнаты. Она была в той же розовой пижаме, боже, как же смешно было смотреть на нее, как будто ребенок лет десяти шлепал заспанный с недовольным лицом на кухню, чтобы стащить какую-нибудь вкусняшку.
- Слушаюсь и повинуюсь.
- Ран встал и последовал за русоволосой. На завтрак был омлет с кусочками сыра и зелени, а также зеленый чай, от которого хотелось спать еще больше. Солнце понемногу стало подниматься выше, и поэтому лучи переменили свое положение в квартире.
- Слушай. - начала главная героиня.
- М? - жуя какой-то батончик с чаем, промычал странно окрашенный.
- Ты мне так и не ответил, где Риндо?
- Да, хуй его знает. Гуляет где-то.
- А я думала вы в более близких отношениях.
- В каком смысле?
- Ну типа, братская любовь и все такое, за брата убью любого.
- Че? Я ему не мамочка подтирать слюнки каждый раз, когда он поест, и следить за тем, чтобы он не покалечился в песочнице, играя в машинки с другими мальчиками.
- А, ну ладно. - проговорила та, отпив глоток чая.
Повисла напрягающая тишина. Никто ее не хотел прерывать, да и не нужно было, так как, не сказать, что отсутствие разговоров как-то портило атмосферу.
- Спасибо за еду. - произнесла девушка, вставая и забирая с собой тарелки.
- Ага.
- Мне помыть посуду?
- Как хочешь. - сказал Ран, направляясь на выход из кухни, что-то одновременно ища в телефоне.
Русоволосая пожала плечами и принялась за мойку. Когда остался всего один стакан, раздался звук битого стекла, в кухонное окно что-то залетело и, похоже, разбило его. Главная героиня вздрогнула, камень, что залетел в квартиру, пролетел от нее в паре метров, чуть ли не задев.
- Хайтани. - позвала голубоглазая молодого человека, с каждым слогом повышая громкость.
- Что случилось? - медленно зашел на кухню парень.
- Это. Что. Блять. Такое. - спрашивала отрывками барышня, показывая пальцем на объект, лежащий около нее.
- Камень? - непонимающе отвечал тот.
- Какого хуя он влетел сюда через окно, которое на пятом, етить его, этаже!?
- Не знаю, - странно окрашенный подошел к девушке, взял в руки камень, лежащий около нее, и начал его осматривать, - ну, что могу сказать - обычный булыжник, серенький, с какой-то запиской.
- Запиской?
- Да, - мужские пальцы стали разворачивать бумажку, - мда, какие-то угрозы. Я думал, что это уже прошлый век.
- Дай сюда. - молодая особа вырвала записку из рук и стала смотреть ее содержание.
" Не лезь туда, куда не просят, а то пожалеешь. "
- Еботень какая-то. - сделала заключение сей ситуации та.
- Соглашусь.

Попала по-крупномуМесто, где живут истории. Откройте их для себя