Ф: что вы так долго? Увидел шею девушки.- боже т/и что случилось ?
- Тхам верёвку развязал и начал душить меня , там короче не важно, как Даён?
М: Сонхун приехал, сейчас осматривает её.Прошло пол часа и вот из комнаты выходит Сонхун.
- как она? Задаёт вопрос девушка , которая ждала за дверью все это время.
Сх: у неё шок, на вопросы не отвечает, смотрит только в одну точку, я ей сделал укол поэтому она проспит до утра и утром датите ей эту таблетку. Он протягивает коробку. - две таблетки пускай выпьет и все должно быть хорошо.
- хорошо, спасибо большое.
Сх: не за что, до свидания.
Чан: подожди осмотри её тоже.
Сх: у т/и что-то болит?
Чан: её душили верёвкой, она сейчас в водолазке поэтому ничего не видно. Говорил парень смотря на девушку которая метала головой чтобы тот не рассказывал.
- все нормально, правда, иди.
Сх: ну уж нет, надо осмотреть, где твоя комната?
- ээ ну там сейчас Даён спит полагаю.
Чан: идите в мою, она прямо напротив.
Сх: хорошо пошли.
- может все таки не надо?
Чан: надо , пошли. Парень взял за руку девушку и повёл в комнату где уже был Сонхун.
Сх: так опускай воротник. Обращался он девушке, которая сделала так как её просят. Сонхун начал осматривать шею и сказал.
Сх: душили не сильно, след пропадёт через неделю, только надо мазать специальной мазью, Чан у тебя оно вроде должно быть, я просил купить на всякий случай.
Чан: а ты про этот, да есть.
Сх: вот и отлично, я пойду наверное.
- пока Сонхун.
Чан: пока
Сх: до свидания.
Парень вышел из комнаты оставив Чана и т/и одних.
Чан подошёл к шкафчику и достал от туда мазь.
Чан: давай намажу. Девушка одобрительно кивнула и парень начал мазать мазью след на шее
Чан: болит? Говорил парень закрывая мазь.
- немного шипит , а так нормально.
Чан вернул мазь на место.
- Чан, что будем делать с Даён?
Чан: в смысле?
- ну мы ей все расскажем или что? Она же завтра точно будет про все расспрашивать.
Чан: мы можем рассказать если хочешь, да и придумать ничего не получится.
- тоже верно...На следующий день, все парни поехали в казино , кроме девушки. Ребята решили что будет лучшее решение если Даён все расскажет т/и.
Вот время 11:32 т/и попивает ароматный чай как слышит шаги из лестницы, поворачивает голову и видит свою подругу, не в лучшем состоянии.
- Даён! Девушка вскакивает с места и подходит к подруге, затем обнимает параллельно спрашивая -как ты?
Д: голова раскалывается. Девушка тоже обнимает подругу в ответ.
- пойдём сядем. Девушки направились в сторону дивана.
- ты садись, я сейчас приду. Т/и пошла на кухню где взяла таблетки которые надо дать Даён и воду.
- вот держи выпей две, должно помочь.
Девушка отдаёт таблетки и стакан подруге, она в свою очередь послушно делает то что ей сказала т/и.
Д: что вчера произошло?
- я сейчас все тебе расскажу, только прошу выслушай меня до конца, все хорошо обдумай и дай мне ответ. Минуту она собиралась с мыслями
- начну с того дня когда мы познакомились с парнями.
Девушка начала свой рассказ, в это время у скз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один секрет - куча проблем
ФанфикНедопонимание, ложь и скрытость. Можно ли построить будущее с дорогими людьми скрывая правду? Или же все пойдёт на перекосяк? Присутствует нецензурная лексика!