Эпилог.

1.3K 60 22
                                    

Прошло три дня с происшествия.
Девять человек стоят по середине поля окруженным лесом,перед камнем где стоит фото улыбающийся девушки и снизу написано "т/и Уолл", лежат цветы и через метров три можно увидеть восмерых парней и одну девушку , ее подругу-Даён. Все они стояли одетые во все чёрное,  каждый из них плачет. Вы спросите как она узнала?
Все просто девушка переживала, ведь её подруга не отвечала на звонки,  поэтому она решила поехать к ребятам ,но то что они ей рассказали было самое худшее что она могла услышать, у неё была истерика , она зла очень, как, как они могли подумать что т/и их предала?
Она ненавидит их и больше ни хочет их видеть,  после этого дня она сделает все чтобы с ними не пересекаться.
У каждого человека что стояли там было больно сердцу, но одному из них было больнее всего. Чан который нашёл ту самую девушку , потерял её и сейчас его сердце разбито в дребизге он больше не чувствует счастье,  только тоску и грусть. Он винил себя , он знал что виноват и никогда не простит себе этого. Если бы ему предложили прямо сейчас умереть чтобы она выжила, он бы так и сделал,  без раздумий.

М: Чан поехали?
Чан: вы езжайте,  я останусь здесь ещё не надолго.
Б: хорошо.

Ребятам было больно видит своего лидера таким, но они ничего не могли сделать ведь понимают что он сейчас страдает больше кого либо.
Вот машины заводятся и уезжают оставляя Чана и т/и на едине.

Чан: привет принцесса,  надеюсь тебе хорошо на вверху. Прости меня пожалуйста за то что не поверил тебе,  не сберег тебя и не сдержал обещания. Я такой дурак,  ведь сам погубил свое счастье. Я очень надеюсь что ты слышишь меня. Я тебя люблю очень. Обещаю я тебя никогда не забуду и буду приезжать к тебе. Это обещания сдержу точно.

Парень начал плакать очень сильно, он опустился на колени. Начался дождь будто сама погода оплакивала утрату.

Чан: прости , моя любовь,  ты навсегда будешь в моем сердце,  я бы всё отдал чтобы ты была жива. Борматал парень сквозь слезы сидя на коленях перед могилой.

~ Два года спустя ~

Парни сидят в казино и работают,  все кроме Чана он опять остался на могиле девушки, в то время как парни уже уехали.
Ч: я так не могу, может найдём ему девушку? Мне больно смотреть на него...
М: не думаю что он согласиться, да и после случившегося он не будет заводить отношения.
Дж: никто не сможет заменить ему т/и.
Б: мы сами не можем её забыть, не представляю какого Чану.
Х: он сильный,  он работает все также хорошо несмотря на утрату, да и нас подбадривает.
Ф: подтверждение тому что он сильный,  теперь он не против упоминания о т/и ,а наоборот сам рассказывает истории с их свиданий.
С: да, надеюсь он найдёт свое счастье.
Тут в кабинет заходит Чан.
Чан: собирайтесь мы едем в Италию,  это очень срочно!
Дж: когда?
Чан: сегодня,  через 6 часов самолёт

------------------------
Рада объявить то что это конец первой части фф, вторую часть можете найти у меня в профиле под названием " Начала конца" , увидимся там!
И пока не перешли напишите пожалуйста каковы ваши ожидания на вторую часть данного фф, может есть какие-то предложения?

🎉 Вы закончили чтение Один секрет - куча проблем 🎉
Один секрет - куча проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя