Мы уже заезжаем за ворота и как только машина остановилась, я взял на руки т/и и понёс в дом где меня уже встречал наш врач.
В: Здравствуйте, отнесите её в комнату пожалуйста.
Я кивнул и направился на второй этаж в её комнату и положил её на кровать.
В: я сейчас её осматрю и вам все сообщу.
Чан: хорошо.
Я вышел из комнаты оставив её врачу, возле комнаты уже собрались все и мы стали ждать.
Вот прошло около 15 минут выходит врач.
В: с ней все хорошо, насколько я понимаю ей вкалоли снатворное поэтому она проспит до обеда. Я завтра приду к этому времени чтобы осмотреть её.
Чан: хорошо, спасибо до свидания.
Врач ушёл,а мы зашли к ней и увидели как она спит, если бы не царапины на её лице и красный след руки на её шее я бы подумал что она просто спит и ничего не случилось,я убью эту тварь который посмел её тронуть. От моих мыслей меня вывели слова Джисона.
Дж: ребят, мы забыли про того чувака который напал на неё.
Чан: приведите его на нулевой этаж и подготовьте все, вы знаете что будем делать.
Все:хорошо.
Ребята ушли,а я остался один с т/и
и кажется, я влюбился, а может это просто симпатия , не знаю, но я так не хочу чтобы она пострадала. Надеюсь это просто симпатия , мне отношения не нужны.
Дж: О чем задумался?
Чан: а? Да не о чем.
Дж: ага, пошли все готово.
Джисон вышел, а я посмотрел на девушку ещё раз и направился вниз.
~От лица автора ~
Глубокая ночь, звук исходящий от ветра и... крики, крики исходящие из особняка. Парень, который буквально два часа назад был цел и невридим, прямо сейчас сидит связанный на стуле, синяки, раны, кровь идёт из носа, на полу лежит его выбитый зуб и вот опять новый порез ,новая рана, кровь. Рука парня уже вся в крови, а лицо изуродовано уже настолько что родная мать его не узнает.
Чан: я ещё раз тебя спрашиваю, кто твой поручитель?
В ответ молчание, удар в голову, вот вот он отключиться, но ему этого сделать не дают , холодная вода которая только что вылилось на него пробуждает.
Восемь парней прямо сейчас смотрят на него и спрашивают одно и тоже.
Чан: ОТВЕЧАЙ!
Кричит лидер дабы дать понять что он в буквальном смысле умрёт от их руки скоро, если не ответит прямо сейчас.
?: если я вам расскажу то они меня убьют, так и так умру, так в чем смысл?
Говорит он ели слышно.
Парни переглядываются и обсуждают что-то.
Чан: если ты нам расскажешь , мы оставим тебя в живых и обещаем что ты останешься в живых. А ещё если хочешь можешь вступить к нам.
Не долго думая парень даёт ответ.
?: это Пак Гён Хи
Чан: отлично, рязвяжите его и пускай его осмотрят. Мы держим слово. Кстати как тебя звать?
?: Дэн.
Чан: приятно познакомиться, Дэн.
В комнату зашли два парня и унесли Дэна.
Ф: чтож, как я понимаю нам надо искать этого Пака?
Чан: да, как найдёте сразу сообщите мне.
Дж: хорошо.
Все ушли в гостиную и начали искать. В это время Чан ушёл в свой кабинет, доделывать дела что остались.
Пять часов утра, парни спят, они нашли малую часть про этого человека, но глава их отправил спать под предлогом, что за один ночь ничего не случится, тем более т/и у нас. Ребята ведь устали всю ночь на ногах.
Вот 12 часов дня все парни встали и сидят завтракают.
Чан: чтож, после завтрака продолжите вчерашнее дело.
Дж: да конечно, она ещё не проснулась?
Ч:нет, я заходил к ней перед тем как спуститься.
В этот момент заходит наш врач.
В: значит госпожа ещё не проснулась?
Все повернулись и поздоровались.
В: можно к ней?
Чан: да конечно, я с вами.
В комнате.
В: все в норме, но надо с ней поговорить чтобы точно понять. Скорее всего в препарат что-то помешали.
~От лица автора ~
Я пришла в сознание, все тело ломит , не могу открыть глаза, я слышу как кто-то зашёл в комнату это Чан и ещё кто-то, слов разобрать я пока не могла, спустя минуту я понимала о чем они говорят, вот заходит Джисон и говорит что нашли всю информацию о Пак Гён Хи. Кто это? Что вообще происходит, ничего не понимаю, я попыталась открыть глаза и спросить ,но смогла издать всего звук и немного приоткрыть глаза, на меня сразу обратили внимание, неизвестный для меня парень подошёл ко мне и начал осматривать меня, парни вышли ,а я лежала и отвечала на вопросы.
?: как вы себя чувствуете?
-ммм... вс..е
?: так , вам сложно говорить, если да то кивните.
Я кивнула ели как.
?: хорошо, вы меня понимаете?
Кивок
?: вы хорошо видите?
Кивок
?: что-то болит?
Кивок
?:нога?
Молчание
?:рука?
- все.
Ели сказала я это в пол голос.
?: у вас тело ломит?
Кивок.
?: я буду называть вам лёгкие упражнения, а вы отвечайте.
Кивок.
?:2+5
Секунд 5 я думала, не знаю что случилось но как будто я все забыла.
- семь...
?:7-4
Ещё 7 секунд думала
- три
?: понятно, что вы помните последние?
Я начала вспомнать, я уезжаю, букет, разговор с подругой и... и все?
- я разговаривала с подругой...
?: хорошо, сейчас я возьму у вас кровь.
Кивок.
Спустя 2 минуты.
?: отлично , вам нужно отдыхать, память и мышление восстановятся, главное пить таблетки, я отдам список господину Бану. А вы выздоравливайте.
Он начал собирать вещи, перед уходом я спросила.
- а как вас зовут?
?: я не представился? Я Сонхун.
- я т/и, приятно познакомиться.
Сх:мне тоже, я завтра приду тебя осмотреть.
- хорошо, пока.
Я говорила шёпотом так как мне было сложно. Он ушёл, а я осталась одна , пытаясь вспомнить хоть что-то.
~От лица Чана ~
Мы с Джисоном вышли из комнаты и сказали ребятам что т/и проснулась, вот мы все ждём Сонхуна чтобы он сказал нам как она.
Спустя 15 минут дверь открывается. Мы у ожидание что скажет нам врач.
Сх: препарат который ей вкололи очень сильный, ей нужен отдых и время. Старайтесь не напрягать её, у неё тело ломит, а ещё она не помнит что произошло
Ч: всмысле не помнит?
Сх: последние что помнит это как она разговаривала с подругой. Ещё заторможеная реакция и думает долго. Чан вот таблетки, пускай принимает их по рецепту.
Чан:хорошо , спасибо.
Сх: это моя работа, я завтра приду осмотреть её, скорее всего к вечеру все пройдёт.
Сонхун ушёл,а мы с ребятами зашли к т/и, она лежала с закрытыми глазами, услышав нас она открыла глаза и улыбнулась.
Ф:как ты?
Т/и: нормально, вы? Ели слышно говорила девушка.
Б: с нами все хорошо, поправляйся.
Кивок.
Ч: кушать хочешь?
Кивок.
М: я могу что нибудь приготовить, сейчас приду.
Дж: я помогу.
С: я тоже.
И так все ушли, оставив меня с ней наедине.
Чан: прости...
Т/и: что..? Зачем просишь прощение?
Чан: за то что не смог защитить.
Т/и: я не помню точно что случилось, но уверена твоей вины нет. Она мягко улыбнулась и взяла меня за руку. За тем обняла.
*вот бы это продолжалось вечно...*
-----------------------------------
Hello!!!
Как вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один секрет - куча проблем
FanficНедопонимание, ложь и скрытость. Можно ли построить будущее с дорогими людьми скрывая правду? Или же все пойдёт на перекосяк? Присутствует нецензурная лексика!