4 часть. Неужели они?

1.8K 56 8
                                    

~От лица т/и~
Я проснулась от того что на мне лежал рука Чана, нога Феликс, откуда то не возьмись Чонин перебрался к Феликсу и лёг на него, тем самым его голова лежала на моем животе , а Минхо пристроился рядом с Чаном и тоже чуть ли не лежит на нём, я аккуратно достала руку где были часы и посмотрела на время 11:32 *Зашибись * , подумала я, как хорошо что сегодня выходной и в кафе идти не надо. Спустя 10 минут мучений я наконец-то выбралась из этих "объятий" так скажем и направилась на второй этаж умываться и переодеться, после решила выйти на пробежку. Убедившись что все спят я быстро надела кроссовки и побежала по дороге окружённый лесом.
~От лица автора ~
После ухода девушки, парни начали медленно просыпаться.
Чан: Минхо слезь с меня!
М: Дай поспать
Чан: слезай кому говорю. Начал талкать Минхо, из-за чего тот скатился на пол.
Ф: Чонин, я понимаю ты маленький и хочешь объятий но нахрена на меня лёг? Так ещё прям на рану
Ч: ой прости, случайно вышло. Сказал младший и убрал свое туловище от друга.
С:как я вообще тут оказался? Говорил Сынмин лёжа под столом.
Б: что вы разорались то? Говорил парень из под одеяло.
Чан: так встаём уже время обеда, давайте давайте.
Дж: а где т/и?
Парни оглянулись и поняли что девушка не в гостиной.
М: может в своей комнате?
Ребята встали и осмотрели весь дом, никого не было.
Ф: Может на работе?
Чан: сегодня выходной.
С: возможно что-то случилось и ей надо было уехать или в магазин пошла.
Б: давайте подождём часок и если что попытаемся найти.
Чан: надо будет у неё номер попросить на всякий случай.
Все согласились и стали ждать девушку.
~От лица т/и~
Я бегаю уже час и решила идти домой, как только зашла за порок хлопнув дверью, на меня налетели парни с вопросами "где была?","все хорошо?","мы переживали."
- все хорошо, я на пробежку вышла, вы чего?
Ч: фух, не надо так пугать больше.
- что вы так сильно переживали то? Все хорошо, пойдёмте кушать.

•••••••••••••••••••••••
Спустя 3 дня парни уезжают
Время 16:32 я отпрасилась сегодня по раньше с работы, потому что в 18:00 ребята уезжают.
- так быстренько надо пойти купить вкусняшки и вернуться домой.
Я зашла в супермаркет скупила много сладкого , оплатила и вышла вызвав такси, машина приехала через 3 минуты и вот спустя 20 минут я стою у порога дома.
-фух, успела. С этими словами зашла в дом.
'Я домааа. Крикнула я чтобы привлечь внимание.
~От лица автора ~
Ч: Т/и пришла!
Все направились в коридор где стояла ты.
Дж:привет, как работа?
Т/и: привет ребят, на работе все хорошо, пошлите на кухню я вкусняшки купила. С улыбкой на лице сказала девушка
Все обрадовались и направились на кухню, т/и поставила пакет на стол и смотрела как ребята разбирают вкусняшки.
Т/и: вы уже собрали вещи ? Кстати куда вы поедете, домой?
Чан: нет мы раньше снимали квартиру вместе, сейчас решили дом снять, туда и поедем, все вещи уже перевезли.
Т/и: аааа ну понятно.
Дж: кстати мы хотели обменяться номерами.
Т/и: о давайте, я продиктую, записывайте.
Девушка произнесла номер ,а парни все начали вбивать её в контакты где и сохранили. А потом все вместе написали ей.
Т/и: о вижу , сейчас в контакты добавлю.
М: как ты нас подпишешь?
Т/и: секрет )
Ребята поболтали ещё 20 минут и приехала машина чтобы забрать их.
Ч: пока т/ишкаа
Дж:пока,спасибо за проведённое с нами время.
М:да было весело.
С:спасибо за заботу
Б:за вкусную еду.
Ф:за то что помогла нам.
Х:за все веселье!
Чан: да т/и, спасибо за все , большое, огромное!
Т/и: ну что вы, пожалуйста. Мне тоже было очень весело с вами, пишите звоните если что!
Ч:обнимашки?
И все парни накинулись на девушку спустя 5 минут таких объятий, ребята вышли на улицу и сели в машину.

Один секрет - куча проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя