2 часть. Задание.

2.2K 60 5
                                    

В главе присутствует нецензурная лексика.
----------------------------------------
Утро, время 9:14
Девушка открыла глаза и посмотрела на время
- блять опаздываю!
Резко вскочила т/и и направилась в ванную чтобы почистить зубы, спустя пять минут она пошла выбирать одежду.
Вот что выбрала:

Переоделась, время 9:34 вызвав такси девушка быстро спустилась вниз и направилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переоделась, время 9:34 вызвав такси девушка быстро спустилась вниз и направилась на кухню. Взяв яблоко и воду,она увидела подьежающую машину, быстра пошла к выходу одев кроссовки и закрыв дом , она села в машину и через 20 минут была в кафе.
Вот время уже 18:00 , твоя смена закончилась и ты уехала домой, 18:24 ты уже дома и тебе звонит подруга, вы поболтали , после разговора решила приготовить ужин. Пол часа и на столе стоит макароны с котлетами, время 19:48 , взяв ноутбук ты приступила работать онлайн, спустя 4 часа,  легла спать , так проходил твой день до одного случая.
Четверг, время 9:16 собираешься на работу,  ничего необычного , ты думала твой день так и пройдёт без приключений,  но не тут то было. Вернулась домой покушала,  поработала легла спать.
Время 00:08
Ты сладко спала, как вдруг кто-то стучит в дверь, звонит в звонок,  ты в спешке спускаешься вниз и спрашиваешь.
Т/и: кто там?
?: пожалуйста помогите!
Открыв дверь там...
~четверг,  время 10:14, мафия~
Бан:Всё сюда, у нас задание
Через пять минут в гостиной собрались скз.
Бан: Есть задание, нужно убрать кое-кого и дать подписатьэту бумагу.
Лидер показал бумагу команде.
Так как это известный бизнесмен который торгует наркотиками у него много охраны,  поэтому на это задание поедут все. Чонин и Феликс найдите его расписание на сегодня
Ч и Ф: хорошо
Бан: Минхо  назначь с ним встречу и скажи что хочешь показать ему новый наркотик, Сынмин сделай какое-нибудь средство для того чтобы был эффект опьянения, тогда Минхо даст ему бумаги которые должен подписать,  когда подпишет подаст сигнал Хенджину и тот пристрелит его,а остальные на страже если что пойдёт не так
Все: поняли
Ф: мы нашли его расписание, есть время в 22:00 тогда и назначим встречу Минхо
Чан: отлично, выезжаем в 21:00 все чтобы были готовы. Сынмин успеешь?
С: обижаешь, конечно через пару часов средство будет готово.
Прошло 2часа.
С: средство готово!
Крикнула парень на весь дом. Буквально пару минут и вся команда стояла , так скажем лаборатории.
С: вашему вниманию,  средство для затумление разума.
Показав пакетик, с каким то порошком, парень протянул его лидеру.
С: минхо все что тебе надо будет сделать, подсыпать его в напиток,  хватит одна щепотка,  главное сам не съешь.
М: я что тупой по твоему?
Ф: мы все помним как ты, случайно съел торт с наркотиком и отходил от него пару дней, хотя знал что он там есть.
М: говорил же что я забыл.
С некой злостью сказал парень
Бан: Так не ссориться! Идите на тренировку,  сегодня сложный день.
Все послушно пошли в тренировочный зал, где отробатывали свои навыки.
Время 21:03. Машина мафии направляется в месту задании.
Бан: так все всё помнят?
Все:да!
Бан: отлично,  надеюсь все будет хорошо , спустя 50 минут машина остановилась не доехав до места встречи, все кроме минхо вышли и направилась по местам , на засаду, на всякий случай.
Через 2 минуты, машина остановилась у большого здания, Минхо вышел,  его встретил охранник и проводил до место встречи.
Охранник- о
О: у господина ещё дела по этому подождите немного.
М:да хорошо.
Охранник ушёл, спустя 15 минут господин Ким Гён Хи сидел напротив Минхо.
Гён хи-Г.
Г:Здравствуй,  Минхо как доехали?
М: Здравствуй,  все хорошо.
Г: рад слышать , говоришь разработали новый наркотик?
М: да.
Г: интересно,  расскажешь?
М: конечно,  я даже принёс "рецепт" этого наркотика.
Достав папку с листом а4, он подал его Гён хи.
Г: впечатляет,  может по коньяку?
М: можно.
Гён хи встал и направился в мини бар, откуда достал коньяк, с полки взяв 2 стакана он налил жидкость в ёмкость. Подал один стакан Минхо.
М: спасибо. 
Отпил глаток.
Г: За сколько продаёте это чудо?
Спросил он про наркотик.
М: 25 000 долларов.
Г: не мало. Ладно я куплю его у вас , напишем договор?
М: да.
Гён хи пошёл брать готовый договор оставив свой стакан у стола.
М:*это мой шанс *
Быстро достав пакетик , подсыпал немного "снатворного" в коньяк ген хи.
Г: так вот договор.
Протянул бумагу.
Минхо делает вид что читает, а сам думает *как бы его заставить отпить хоть глаток коньяка?* пока он "читал " договор, Ген хи сам выпил коньяк.
М:*есть,  ещё пару минут и все будет готово *
Спустя 2 минуты.
М: да Все правильно,  подпишем?
Ген хи уже выглядит пьяным и предложил
Г: чтож за сотрудничество?
Поднял бокал.
М: за сотрудничество.
Подняв бокал , они оба отпили коньяк.
М: А теперь подпись
Гён хи выглядил уже совсем пьяным
М:*самок время*
Аккуратно достав другую бумагу, минхо типо поставил подпись и подал гён хи,  он в свою очередь тоже его подписал.
М: приятно иметь с вами дело, чтож до свидания.
Г:мгм...
Минхо вышел и его встретил охранник.
О: где господин Гён Хи?
М:он отошёл в уборную.
Сказав это парень направился вниз к выходу как вдруг слышен выстрел, это Хенджин убил гён хи, слышно крики , господин, что это было и Минхо услышал,  "это все подстроино держите Минхо!"
М: черт Хенджин,  ты рано, надо уходить.
Перед Минхо встал охранник и началась драка, спустя 5 минут вся команда скз была внутри здания и начался бой в один момент.
Охранник достал нож и направился к Бан чан,
Феликс это увидел и крикнула
- Бан чан осторожно!
Быстро направился к лидеру из-за чего получил огромную рану на живот.
Чан: Феликс! Быстро уходим!
Спустя пару минут команда вышла с здания и направилась в машину и они сели,* водителя убили*, Чанбин вез их,но бензин закончился и они остановились
Б: черт! И что делать?
С: там какой то дом, давайте дуда пойдём может кто поможет. Все вышли Хенджин и Чанбин помогали идти Хенджин,  спустя 3 минуты они стояли у двери
Бан чан позвонил в звонок,  не у ответа начал стучаться, спустя пару минут услышал быстрые шаги и вопрос от незнакомой девушки.
?: кто там?
Чан:пожалуйста помогите и вот дверь начала открываться.
~От лица автора~
Вот дверь открылась и т/и увидела бан чана.
Т/и: Бан чан?!
С удивлением спросила девушка и посмотрев дальше увидела ребят
Чан: т/и?
Т/и: о боже Феликс! Что случилось? Заходите в дом скорее.
Ребята зашли и т/и отправила их в гостиную.
Т/и: скоро приду, положите Феликса на диван!
Девушка ушла за аптечкой,  чтобы помочь Феликсу и ребятам .
Она знала как помогать, в такий случаях так как её отец получал точно такие же раны, поэтому дома всегда все что нужно.
Спустя минуту девушка зашла с аптечкой в руке.
Т/и:так отойдите.
Сказала девушка. Подняла вверх футболку Феликса и осмотрели рану. Достав все что нужно она сказала Феликсу
- сейчас будет больно, потерпи немного.
С этими словами девушка приступила обрабатывать рану и зашивать её парень иногда шипел от боли, но что поделать? Ребята смотрели на друг друга с недоумением по типу , она умеет спасать и как вообще они тут оказались.
Чан: т/и , можно один вопрос задать?
Т/и: валяй
Чан: ты не растерялась когда увидела Феликса раненым, а наоборот сразу пошла помогать, такое ощущение что ты готова к таким визитом по среди ночи, ты что-то скрываешь?
Услышав такой вопрос девушка замерла , она ведь не может сказать про отца. Застыв на пару секунд девушка ответила.
Т/и: Несколько месяцев назад мой друг сильно поранился,а скорая ехала долго. Я не знала что делать, после этого случая я записалась на курсы первой помощи,  обучение закончился неделю назад и поэтому я купила все что нужно, так как недавно закончился курс я все помню и не растерялась.
Вылмовила девушка надеясь что ей поверят.
М: а понятно.
Т/и: я закончила с рано Феликса,  помогите ему принять сидящие положение нужно забинтовать , спустя 2 минуты живот Феликса был забинтован.
Т/и: так теперь ему нужно отдохнуть,  я принесу тебе одеяло поспи тут ,а вы ребята пройдите на кухню ваши раны тоже надо обработать.
Спустя пять минут девушка была на кухне и обрабатывала раны Минхо,  у него было пару ссадин и синяк.
Спустя 15 минут т/и обработала раны всех, кроме Чана.
Т/и: ребят идите на второй этаж там есть 3 комнаты , в одну комнату по 2 человека, сами там разберётесь,  вам надо отдохнуть.
Ребята послушно поднялись на вверх.
Т/и: садись.
Указала девушка на стул перед собой,  говоря Чану.
Девушка начала обрабатывать раны парня, у него была разбита губа, маленькая ссадина на щеке и рука была немного в крови.
Т/и: где жы вы так умудрились отхвотить?
Спросила девушка парня.
Чан:нууу...
Т/и: ну? Переспросил девушка обрабатывая рану на щеке.
Подумав пару секунд парень сказал.
Чан: на нас напали какие-то бандиты,  у одного из них был нож и вот так получилось.
Т/и: вам нужно обратиться в полицию,  их надо поймать!
Сказала девушка приступая на обработку разбитой губы.
Чан смотрел на девушку которая старательно мазала мазью рану на губе *какая красивая * подумал Чан. Девушка и парень встретились взглядом
Т/и * такой красивый*
Чан:*красивая *
Оба отвели взгляд и подумали * о чем  я вообще думаю*
Спустя пару минут.
Т/и: я закончила.
Чан: мгм.
Девушка собирала все что использовала, это ватные диски с кровью и ватные палочки выкинув их, начала все складывать в аптечку , параллельно говоря.
Т/и: Чан тебе нужно отдохнуть,  иди спать.
Чан: Да, конечно, спокойной ночи.
Парень поднялся на вверх и начал искать пустую комнату, спустя несколько комнат он зашёл в комнату где никто не спал, пройдя во внутрь комнаты, Чан понял что это комната девушки и собирался выходить как вдруг открывается дверь и входит т/и.
Т/и: о вот ты где, все комнаты заняты,  можешь лечь со мной если хочешь.
Сказала девушка подойдя к кровати и убрав от туда ноутбук.
Чан: ты не против?
Т/и: я же предложила, значит нет тем более кровать двухместная , ляжем по две стороны и ничего.
Чан: ну ладно.
Чан лёг на кровать, а после и девушка выключила свет легла спать.
-----------------------------
Автор тупой, я писала пол часа после этого момента ,а из-за того что вай фай не было ничего не сохранилось поэтому почти половина части исчезла, сейчас приступлю к новому 4 часть и напишу все что писала сюда🥲

Один секрет - куча проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя