10

533 23 1
                                    

***
Утро.
Нат разбудил эндрю.

—чешир, доброе утро. Тебя нужно собираться

—куда?—сонно спросил он

—поедем снимать тебя с таблеток.—сделал небольшую паузу—Да или нет?

Потерев глаза, эндрю кивнул. После чего Нат втянул его в поцелуй. Белые руки не ощущаемо сжимали чуть выше запястьей, притягивая к себе.

Мимолётная сладость на их губах кончилась безумно быстро. Облизнув покусаные губы, рыжий потянулся за продолжением, на что получил грубый, но до жути желанный поцелуй. Контроль всё так же держал эндрю. Но то сонное состояние или не желание, он вовсе двигал языком медленно. Из за этого натаниэль смог завладеть контролем, повалил парня на кровать. Миньярд переложил одну руку веснински на свою шею, а сам свободно рукой спустился на торс. Нежно иследуя уже знакомое тело.

Ещё пару поцелуев и натаниэль отстранился. Он встал на ноги, взял рюкзак с чем-то.

—одевайся и умывайся.—нат ушёл.

—как же раздражает..

Как эндрю закончил с делами появился натаниэль.

—ты закончил?—получив кивок от эндрю, он продолжил—пойдём, дядя уже заждался.

—что?

—дрю, ты меня вообще слушал? Пошли быстрее стюарт по дороге объяснит.

Парни собирались уже выходить, но нат что-то вспомнил.
Через пару минут он вложил в руку белого ворона складной нож.
Это был один из любимых ножей рыжего.

—держи, он теперь твой—рыжий широко улыбнулся и пошёл на выход.

На парковке их ждала машина. Эндрю сел назад и подвинулся что бы сел и второй ворон, но тот словно и не собирался.

—наркоман, ты садишься?

Веснински присел на корточки что бы блондин мог видит его лицо.

—я не поеду. Тебя положат в больницу, воронов туда не пустят. За тобой время от времени будет приглядывать стюарт. А я как решу кое какие вопросы навещу тебя.—нат опять широко улыбнулся, а затем протянул телефон.

—зачем?

—с этого телефона можешь позвонить мне в любое время я отвечу, номера лисов, дяди, тренира, би, эбби и так далее я внёс. А и нож который я тебя дал не заберут, я договорился—нат протянул руку вперёд, он хотел что бы эндрю взялся или переложил на волосы, но парень вылез из машины и достаточно крепко обнял того—не ожидал такой реакции.

 Встреча в гнезде. Место, где живут истории. Откройте их для себя