4

768 29 0
                                    

Натаниэль даже не представлял куда он едет, его клонило в сон это к слову тоже одина из побочек.

—если начнёт тошнить дверь открой.—сказал мужчина

—помню, не в первый раз еду с тобой. Лучше печку включи

—куртку одень

—не хочу—нат сжался сильнее стараясь сохранить как больше тепла.

Вскоре они приехали. Это была обычная встреча, ничего необычного. На такие встречи Морияма даже не просил одеваться как то официально.

Они вошли в кабинет, мужчина сидел за столом, а на против него два стула.

Началось обсуждение дел мафии, нат было это не интересно. Тут было важно лишь его присутствие.

Весь день они разговаривали с разными людьми как и последующие.

Прошла неделя. Скоро можно возвращаться. Нату нужно забрать деньги и они уедут. До встречи с тем человеком у парня есть ещё час.

От ожидания его отвлёк телефонный звонок. Он посмотрел что бы узнать кто же это. Звонок от Рико

—что ему опять надо?—лениво спросил сам у себя нат, но на звонок ответил

—ох натаниэль ты ответил, как дела? Как ты? Занет работай по горло наверное?

—что тебе надо, Рико?

—да так поговорить хотел ты знал что через пару дней игра с твоими любимым лисами?—на фоне послышался смех, хриплый смех.
По телу рыжего пробежали мурашки, но он узнал кому пренадлежит этот смех.

—что ты делаешь с эндрю?—зло спросил парень

—с эндрю? Дай как подумать..Развлекаемся, ему тут тоже весело—с издрёвкой проговорил японец.

—что?! руки блять убрал от него!

—но как же? Он так стонал когда мы с ним играли и смех, разве это может означать что ему не нравиться?

—Рико отпусти его по хорошому, а то когда я приеду тебе не поздоровится!

—конечно конечно—вызов зовершён.

Руки тряслись. Тревога побежала по телу и ударила в мозг. Со всей силы нат ударил кулаком по стенке рядом с собой. Костяшках сразу выступила кровь. В голову ударил невыносимый страх. Ещё чу-чуть и может начаться паничка. Веснински выпил таблетку, хоть сегодня ему было уже нельзя. Он в последнее время пил их в любой время, не соблюдая дозировку.

 Встреча в гнезде. Место, где живут истории. Откройте их для себя