***
Со смерти прошла неделя. Никто не подозревал парней. Нат сидел в их комнате и смотрел телевизор. В комнату ворвался эндрю. Закрыл дверь, подошёл к рыжику. Белоснежные лицо покрывалось слабым румянцем, а глаза блестели как то по особенному. Он с сильно схватил парня за запястье и потянул за собой в спальню.—дрю?
—заткнись.
Ната кинули на кровать.
—да или нет?
—да.—сразу ответил веснински.
Эндрю сел на чужие колени. Уткнулся в шею. Натаниэль непонимающе смотрел на парня. Как почувствовал что в его кожу впились зубы. Невольно он издал стон запрокидывая голову назад.
—делай что хочешь—тихо, почти не слышно сказал блондин.—да.
Улыбка сразу расплылась по веснишчатому лицу. Лёгким движением перевернул их. Нат сел на выпуклое место ниже живота. От чего послышался лёгкие стон.
Нат широко улыбнулся. Он стал ёрзать, от чего начал тереться о чужой член.
—еблан.—сказал эндрю отворачивая голову в сторону.
Рыжий резко остановился. Наклонился вперёд и поцеловал подбородок.
—смотри на меня—будто проныл парень.Эндрю неохотно, но всё же повернул на него голову. Веснински как то замер. Смотря прямо в карие глаза. Медленно наклонился к лицу. Лёгкие поцелуи распростронились по красному лицу. Неожиданно для блондина рыжий поднялся.
—а можно я буду тебя целовать с помадой?
—...как хочешь
—спасибо, Дрю
Нат вскочил с места и побежал к девочкам.
Три быстрых стука и дверь открылась. Элисон стояла в маске для лица.—привет
—срочно, можно помаду—протароторил Натаниэль.
—ха сейчас—девушка ушла.
Меньше минуты и красная помада у парняОн забежал в комнату закрыв дверь на замок и оставил ключ в замке.
Рыжий сел в прошлое положение. Немного трясущемися руками он начал мазать губы. Ещё бы немного и он бы вышел за контур, но эндрю выхватил помаду. Веснински улыбнулся. А ещё он подложил старшему под голову подушку.
Ярко красные губы прижались к лицу. Он оставлял след за следом. Последний еле видный поцелуй из шести упал на лоб, прямо по центру.