Парни всё ещё были в воронах. Тренировка. Эндрю и Нат спокойно её проводили. Даже не было распросов про защитника.
Как всё закончилось Эндрю с Натом переоделись и готовы были уйти, но их схватили под руки и понесли в комнату к Рико. Вороны закрыли парням рты что бы те молчали.
Их пристягнули наручниками. Эндрю за батарею, а Ната за изголовье кровати напротив.
—ебланы? Что вы творите!—возмущался рыжий, но его не слушали. Эндрю же смотрел на него таким успокаивающим взглядом, от чего тому стало легче.
В комнате осталось 5 "злых" воронов с Рико. Они толпой подошли к третьему. Начались мучения. Его били, резали, выворачивали и так вывернутые руки. Но натаниэль не давал интересных эмоций. Голубые глаза утопал в карамельных, от чего все ощущения волшебным образам переставали чувствоваться. Рико же это безумно не нравилось.
—раз ты не хочешь по достоинству принять наказание за ваш уход и смерть рея, мы продолжим с твоей игрушкой.—с каждым словом Рико отходил всё дальше и дальше от парня приблежаясь к блондину.
—нет! Я сделаю так как ты хочешь! —нат начал вырываться, но один из защитников силой толкнул парня назад что бы тот успокоился, но он лишь сильно ударился спиной от чего невольно согнулся. —не трогайте его.!
—поздно.
Рико провёл ножом по белой коже на шее. Нат стал дёргаться сильнее и умолять перестать трогать эндрю.
Миньярд же молча смотрел в пол.
Ни кто не мог понять его эмоции. Только нат понимал что всё что сейчас происходит до жути ужасно. Морияма разрезал кофту. Он передал два ножа воронам. Парни начали резать белоснежное тело. Вороны стояли так что бы натаниэль идеально всё видел. С леденых глаз покатились солёные слёзы.—отпустите его..! Издевайтесь надо мной!—голос рыжего дрожал, но говорил он уверенно. На услышанное пятый поднял глаза. Они были пустые, а на лице ухмылка.—эндрю..Эндрю!
—тиши.—послышались немецкие слова которые давались блондину через силу, но он это делал для натаниэля. Ему было необходимо успокоиться, а то может произойти приступ тревоги.—если будет..сука..—на теле появился новый порез от короткого блондин болезненно зашипел.—паничка..
—это опять из за меня!—закричал он на том же языке.
—заткнись. Ты не виноват..блять.—Морияма прислонил что-то горячие от чего эндрю чуть ли не заорал, ведь было до жути больно. Веснински остановился. Словно все жизненно важные органы в один момент отказали. Он смотрел на эндрю забыв как дышал лишь бы увидеть сейчас перед собой какую-то галлюцинацию, а не настоящего миньярда. Но нет всё было на яву. —нат..ты как ребёнок. Не можешь наносить это всё!—в конце предложения он вскрикнул ведь последовал очередной удар, а затем порез.—это всё номер один. Ты же не виноват.—все слова давались эндрю очень тяжело, но он постарался успокоить хотя бы немного рыжика.