Девушка начала разговор. Сначала нат не отвечал, но и по какой-то причине не убегал. Просто он не видел её, слышал только голос.
Жан и Кевин стояли рядом с эндрю пока тот обрабатывал рану.
Как он закончил то не рвался в комнату. Он спокойно ждал пока би разрешит зайти. И вот через час они вышла и попросила зайти эндрю.
Нат сжимал ногу. Да так что на открытой из за шорт коже появлялись синики. Блондин сел рядом. Кофта была сняла с одной руки из за чего было видно рану и немного белое тело.
—эндрю, я такой дурак
—почему?
—зачем ты только связался со мной?—по его лицу покатились слёзы.—что за рана?
—ножом получил от тебя.
—блять..прости... Я уеду завтра, я порчу тебе жизнь
—замолчи—эндрю потёр лоб, а потом немного подумав лёг к парню на колени.—идиот, только попробуй съебаться.
Были слышны всхлипы, тихие всхлипы. Эндрю лежал с закрытыми глазами, когда почувствовал маленькие капельки на своём лице, которые появлялись всё чаще и чаще. Ноги рыжего задрожали и невольно начали подниматься, но потом он опустил их.
—прости. Можно спрошу.?
—мг
—кто блять мы?
—лисы
—не придуривайся, ты понял—вытерла очередную волну слёз.
—я тебя ненавижу
—прости
Эндрю достаточно сильно ударил того по ноге. Он попал в новую рану. Нат зашипел.
—хватит блять извиняться. Да или нет?
—мг..
Эндрю поцеловал парня в один глаз, потом во второй, а затем в нос.
—эндрю.., почему в глаза.? Ты так никогда не делал.?
—отвечаю на твой вопрос.
—а.?—солёные слёзы упали на белое лицо.
—проявление безграничной нежности и любви—тихо проговорил блондин.
Нат улыбнулся. Вытер слёзы.—как ноги и лицо?—нет?
—что нет?—он поднялся с места— тут сиди.
Через пару минут эндрю появился с аптечкой и бутылкой воды. Включил свет. Парень присел на корточки перед ним. Нат спустил с дивана ноги. Его колени были разбиты чуть ли не в мясо.