Пока я так стояла, мне опять пришло сообщение, в нем была карта города с обозначениями всех нужных по сюжету мест, по типу школы, музея, дома гг, ну и всякие магазины, а ещё оказывается я сирота, но от родственников в наследство мне достался домик не далеко от дома Лео, можно сказать буквально по соседству. И как по стечению обстоятельств, я туда только переезжаю, кто бы ты ни был Сарукс, спасибо тебе за такие ништяки, хотя верит тебе во всем я пока не намерена.
- надо как то добраться до дома, записаться в школъ, как бы я этого не не хотела, но придется.
Снова уведомление о сообщении
"Дурашка, ты уже отходила в школу, ты ушла в 9 классе. Так что тебе надо искать колледж, ну или поступать заочно. "
Мда.. вспомни яму и провалишься. Ну, одной проблемой меньше. Так, где тут ближайшая остановка?
По карте дойдя до ближайшей остановки, я покапалась в сумке и нашла что-то вроде кошелька. Ждать долго не пришлось, автобус вскоре приехал, и как выяснилось, чтобы доехать до нужной мне остановки, надо несколько раз пересаживаться.. эх, не очень люблю автобусы.
Спустя 40 минут..
Угадайте кто сел на последний нужный автобус, но уснул и доехал до конечной, и теперь минут 20 идёт пешком? Правильно! Я! Ладно хоть идти не очень далеко, правда уже вечер.. Надо бы шаг ускорить, а то не очень хочется напороться на местных гопников. Так, в заметках был точный адрес и номер дома. Я уже близко. И вот я возле своего нового дома. Домик не большой, двухэтажный, внешние стены покрашены в темно зелёный, также, судя по всему в меня есть чердак. Это хорошо. Ключи в сумке пришлось поискать, тут дело даже не в том что это сложно, а в том что сумка большая. Открыв дверь, меня обдало затхлым воздухом, видимо помещение в закрытом состоянии давно. Двор, что задний что наружний, очень сильно зарос. Это так к слову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история одной (НЕ)везучести
Fanfictionда уж........ вот только мне так "везёт"! Вот "повезло" же именно МНЕ, попасть суда! а как повезло, и куда попала, читайте в книге