Провалившись около часа, я встала и пошла в душ. Освежившись, на ясную и менее сонную голову стало ясно - надо деньги на пропитание. А ещё надо бы в колледж поступать. Эх, вот вроде только была на последнем курсе института, а тут опять колледж. Печально. Но ладно, тут вроде бы есть ярмарки барахла, или как то так, никогда в этом не разбиралась.
Может на чердаке найдется что нибудь что можно продать?
Пройдя к прохожу на чердак, я стала пытаться открыть его, и не уронить на себя лестницу, которая вроде бы должна выкатывается когда открываешь чердак, вот только у меня она десантируется. В итоге мне удалось выиграть эту схватку с лестницей, и забравшись на чердак, я пробралась через завалы к окну, чтобы впустить суда воздух.
- Фух, так то лучше. А то дышать не чем.
Такс.. тут очень много коробок, но на некоторых были стикеры на которых написано что в ней лежит. Так, сервизы, книги, не то, не то, так, вот и старые вещи. Тут у нас... винтажные игрушки, старые украшения, и коробочка. Интересно, что там?
Открыв коробочку я увидела....
Ничего, но судя по всему там что-то должно лежать. Что-то вроде браслета. Жопочуйка подсказывае что я это что-то скоро найду.
БАМС!
-А Х ТЫЖ..
Все, а дальше я отправилась на чай к морфею. Видимо что-то тяжёлое с верхних полок упало..
В это время в другом месте
-Вы нашли ее?
-Ты же сам прекрасно знаешь что это бесполезно. Ее не могут найти уже 20 лет.
- Это не значит что надо терять надежду Ап|$В нашем мире спустя 30 минут
Сильно же меня приложило.. Всякие странные разговоры таинственных личностей видятся. А кстати, чем это меня так?
Осмотревшись заметила что рядом со мной лежит браслет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история одной (НЕ)везучести
Fiksi Penggemarда уж........ вот только мне так "везёт"! Вот "повезло" же именно МНЕ, попасть суда! а как повезло, и куда попала, читайте в книге