Пролог

164 14 0
                                    

-Эх.. опять на пары, боже, за что мне все это?!

-Слушай, не ты один уже от этого всего устал, но хватит уже ныть, я тебя скоро побью

Такой диалог состоялся у меня с моим лучшим другом, перед тем как мы разошлись по этажам. Дальше пары, небольшая переменка, ещё пара, и нас отпустили. Я собиралась домой, но вдруг почувствовала как по моей спине пришелся удара чем-то увесистым, и я упала через перила, головой на ступени.. Последнее что я видела - очень знакомые кеды с кактусами. Такие были только у
..

А все, дальше Я отключилась, и похоже сдохла. Печально но факт.

Многие наверно думают, а где истерика, не понимание, пять стадий принятия? Ответ - это все уже было. Очнулась я в этом довольно странном месте, можно сказать давно, ведь время здесь не ощущалось. Вокруг тьма, под ногами золотисто жёлтый пол, залитый темной водой, словно с глубин океана, куда не попадает свет. Ох, вы бы знали как я орала когда очнулась здесь ^^'

Я тут уже... День? Два? Пять? Неделю? Две? Три? Может месяц? Или два? Честно, я не знаю. Сколько я не пыталась сосчитать время, его тут будто просто не существует. Ладно, оставим лирику, перейдем к знакомству!

Меня зовут Тай, на момент падения с лестницы мне было 22, остальное после попадания суда смысл иметь перестало

От лица рассказчика

Внезапно перед девушкой появилась дверь. Немного поколебавшись, она потянула ща ручку и открыла дверь. За ней было белое свечение, которое стало затягивать к себе девушку. Из-за скользкого пола, что был покрыт водой, и небольшого ошеломления, Тай не успела среагировать, и попала в воронку.

От лица Тай.

После того как я открыла ту чёртову дверь, я похоже потеряла сознание. Потому что очнулась я сейчас от того что меня клюет какая-то птица.

-А! Черт тебя дери, гребанная птица...

Блин, прям по макушке.. Надо было ее поймать, суп бы сделала. Ведь не похоже чтобы здесь было где поесть

Кстати, а где я вообще оказалась? И вообще как я выгляжу? В том месте в воде я не отражалась.

-Надо бы осмотреться.

Как выяснилось я оказалась у какого-то лесочка, на поляне. Также рядом со мной валялась оранжевая сумка. Это либо сумка большая, либо я мелкая. Покопавшись в сумке, я нашла телефон, контейнер с едой, и немного денег. Надо как то узнать как я выгляжу. Надеюсь телефон незапаролен.

Да! Мне повезло! Пароля нет. Так, где тут камера? Вот она, а теперь ставим таймер, на фото, устанавливаем телефон на эту скамейку и отходим

Щелк

Итак, как же я выгляжу? Открываем фоту, и...

Так, ладно, одежду я видела тут удивляться не чему, но серьезно?! Почему я выгляжу на 14, максимум 16?! Где мои 22? Ыыы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Так, ладно, одежду я видела тут удивляться не чему, но серьезно?! Почему я выгляжу на 14, максимум 16?! Где мои 22? Ыыы... Это что, опять гармоны и переходный возраст? Я не хочу.. нинада..

Ещё и этот цвет волос, я что, анимушник какой-то? Не, я не отрицаю, цвет прикольный, но блин, это выглядит не привычной

Тут на телефон пришло сообщение. Там было написано следующее:

" Приветик, Тай. Как в новом теле? Да-да, ты правильно поняла, я - тот из-за кого появилась та дверь. Если в кратце, тебе очень повезло, не все £€@#₽&£ такие добрые как я. Опережая все твои вопросы - ты попала в сериал своего детства - Египтус. Цвет волос и глаз - натуральный, тебе 16.... полных лет,день рождения - 15 сентября, ты заняла место сироты Тай Керрет. Действия сериала ещё не начались, телефон - мой способ с тобой связываться, можешь звать меня Сарукс. Ты здесь имеешь не последнюю роль, только какой, знать тебе пока не обязательно. Ты можешь менять канон, жить эту жизнь, но не за просто так. Платить за такой шанс тоже надо, а как я сообщу потом. Живи, наслаждайся, чувствуй."

И что это все значит? Я типо должна радоваться? А чему? Не, я люблю этот мульт, и не раз его пересматривала, но блин, вы серьезно? Вот говорила мне мама - ты и приключения на жопу - синонимы, а я все отнекивалась, а теперь я оказалась в.. блин, я даже не помню в какой стране происходят действия мульта, то ли в Испании, то ли в Италии. Я видела комментарии где люди готовы были войну из-за этого вопроса развязать.

И вот радоваться мне или плакать?

история одной (НЕ)везучестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя