(тут тоже моя фантазия, потому что так надо. Сразу говорю что тут будут такие главы, и в начале я буду их так помечать)
Да, я угадала, меня отвели обратно к Осирису. Я ради полноты образа старалась держаться от них всех подальше, на дистанции так сказать, более менее подойти может только Гиксос. Я же его не пинала, вот пусть теперь думают что я его как то помню чем-то.
К Осирису меня отвели на обследование, типа чтобы убедится в чем-то. Посадили в какой-то небольшой комнатке и сказали сидеть не рыпаться пока не услышу писк. Сканирование какое-то... А эти себе там сидят в основном кабинете, шушукаются наверно.
В это время у остальных..
-Ух... Удар у нее конечно, не слабый. Да и неожиданно это было.
Проворчал Гор, потирая левую ногу на которую пришелся пинок. Нет, ну вот кто же знал что растерянный подросток, может на адреналине пнуть мама не горюй?
- Осирис, может объяснишь зачем ты ее туда посадил? Полное обследование было и до этого, причем более кратковременное. Мы уже знаем что по днк это точно она.
Кефер хоть и имел предположения о том зачем Осирис так поступил, но лучше лишний раз уточнить.
Осирис же вздохнув приготовился к объяснениям
- Мой фараон, вы правы, но я посчитал что лучше бы ей посидеть там и дать возможность вам все обговорить. Результаты предыдущего обследования были верны, и показали что это и вправду она. Насчёт внешнего вида можно предположить что тут имеет место быть воздействие омолаживающих источников(сори если не правильно).. а вот что насчёт памяти, то повреждений мозга обнаружено не было. И это настораживает
После слов изобретателя вся компания задумалась. Если так подумать, то это все реально странно. Возраст и вправду можно списать на это, но память.. подозрительно это. Можно было бы списать на Эксатона, но на тот момент он и сам был удивлен когда узнал что она пропала.
Да уж. Это было 20 лет назад. Одна из самых талантливых изобретательниц золотого города, ушла за деталями, и не вернулась. Вряд-ли она сбежала бы, она слишком много думала о городе и его жителях, чтобы так просто бросить все. И ее искали. Искали здесь, в Египтусе, на земле, но ее нигде не было.
И вот казалось бы уже можно и прекратить поиски, как Рамзес сообщает что на земле была найдена девушка, один в один она только младше. Это не могла быть сестра, или дочь, потому что даже так, привычки, жесты, мимика, отличались бы в любом случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история одной (НЕ)везучести
Hayran Kurguда уж........ вот только мне так "везёт"! Вот "повезло" же именно МНЕ, попасть суда! а как повезло, и куда попала, читайте в книге