Крис проснулась от уже привычного будильника, он бесил её ещё с первого класса, с первого звонка. Нехотя девушка встала с кровати, она обула свои любимые тапки, кинула взгляд на портфель и стала собираться в университет, она не хотела опоздать. Осматривая содержимое портфеля девушка удивилась, что ничего не забыла, после осмотра она кинула взгляд на кровать-"о мой бог, что за беспорядок"-Кристина направилась к кровати и начала заправлять её.
На часах 6:59, что уж, пора идти на кухню, нехотя девушка вышла из своей комнаты и отправилась к лестнице, медленно шурша танками она наконец оказалась на кухне, там её уже ждала мама и брат. Мама радостно улыбнулась дочери, спросила:
-дорогая, будешь сырники?
-не мам, я не голодная, прости, на месте куплю что-нибудь!
Чмокнув маму и брата в лоб Крис отправилась в ванную, выполнив свою утреннюю "рутину" она обратно зашла в свою комнату, вытащив из шкафа чёрную юбку, оверсайз рубашку и чёрный галстук девушка поспешила переодеться.
-пока мам, пока Адам!-Сонно проговорила Кристина
-и тебе удачи, доченька!
-пока-пока ромашка(Адам так называет Крис за то, что она хрупкая, с белоснежными волосами и зелёными глазами, совсем как ромашка)
Лишь девушка успела выйти из дому как ей позвонили, с раздражением она остановилась, сняла рюкзак и стала ощупывать его, наконец под руку ей попал телефон, звонила Крис лучшая подруга:
-Криииис, такие новости!
-блин, что там Ник?
-Я купила билеты на концерт, йост кляйн, ты же как и я любишь его творчество, не соизвольшь ли ты составить мне компанию?-на одном дыхании протароторила Ника
-ник, ты шутишь? Конечно пойду! Когда и во сколько?
-В субботу, примерно 20:30, приходи, а концерт ты сама знаешь где, там все концерты!
-ладно, давай, до встречи. -Кристина завершила звонок не веря своему счастью, отбыв в университете она направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Йост? Я Не Верю.. ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН
Fanfiction-В истерике стоя на крыше Крис судорожно осматривалась, нет ли на низу машин, ей давно было больно, она не могла перенести эту нагрузку одна, но вдруг она почувствовала на своём плече чью-то руку, резки повернувшись она увидела его, "Йост Кляйн"?..