Крис копашилась в рюкзаке, а точнее в самом маленьком кармане рюкзака ища заветные ключи от дома, как назло, их там неоказалась, позвонив маме, оказалась, что она поехала по делам, будет не скоро, мысленно проклиная себя за глупость девушка отправилась на поиски чего-то, она сама не знала чего, спустя минут 20 как она просто ходила она заметила забегаловку, не веря своему счастью девушка зашла в так называемый "ларёк" колокол на двери приятно начал звонить, на удивление крис людей в "ларьке" было много, настолько, что она еле проитискнулась между несколькими людьми за желаемым товаром, её внимание привлекла бутылка лимонада и булочка, стоило дешёво, достав кошелёк и посчитав мелочь она направилась к очереди, сама очередь была длинной, поэтому крис зашла в "тик-ток", первым видео в ленте было видео йоста кляйна. Он рассказывал о месте концерта, правила и тд. Как обычно лайнув девушка стала листать ленту, но интернет её подвёл, по выражению лица Кристины можно было подумать, что она сейчас на кого-то нападёт и съест, но нет, девушка успокоилась и положила свой телефон в карман рубахи, решив рассмотреть людей в очереди, она заметила странного молодого человека, лет на 2-3 старше её, весь спрятанный в одежду, в мыслях девушки пронеслось -"странный тип, га улице жарко, а он и в зипке, и в бэгги джинсах, да ещё очки с капюшоном"- ответят взгляд от незнакомца девушка нк заметила, как быстро стала двигаться очередь, вот уже и она расплачиваться за свой так скажем "ужин".
Выходя на улицу ей подставили подножку, крис полетела на бетон с такой скоростью, что ей было повезло, что это была лишь низкая ступенька, а не крыша. Встав крис стала искать виновника, но его след уже и простыл, девушке стало больно в области колена, опустив свой взгляд на нолено она перестала дышать, -"колено чуть-ли не в мясо, я найду это мразь и она ответит"-пронеслось в мыслях у бедняжки.
Оторвавшись от своих мыслей ей помог звонок от мамы, та сказала ей идти домой, так-как намечается не маленькая гроза, доев булочку и выпив лимонад Кристина поспешила домой, она бежала очень быстро, не смотря на то, что её колено было разодрано чуть-ли не в мясо..!ОТ АВТОРА!
Хоть один прочитайте, по братски, я стараюсь, дальше будет интересно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Йост? Я Не Верю.. ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН
Fanfiction-В истерике стоя на крыше Крис судорожно осматривалась, нет ли на низу машин, ей давно было больно, она не могла перенести эту нагрузку одна, но вдруг она почувствовала на своём плече чью-то руку, резки повернувшись она увидела его, "Йост Кляйн"?..